COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Да-да, не удивляйтесь, что на самой машине нет надписи Doosan. Модель собирают на дочернем предприятии Doosan в Китае, а аббревиатура DISD расшифровывается как Doosan Infracore Shandong Co., Ltd. Корейский производитель ещё в 2007 году начал создание завода и целого центра научно-исследовательских разработок в сфере конструирования фронтальных погрузчиков. Именно здесь теперь расположено основное производство этих машин, которые попадают на рынки всех стран мира.
Основная задача, с которой призван расправляться фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N — работа с тяжёлыми, инертными грузами. Машина общей массой 16,5 тонн ориентирована для эксплуатации на асфальтовые и щебёночных заводах, карьерах по добыче песка, камня и прочих природных материалов. Достичь эффективной работы потребителя призваны отточенные инженерные решения.
Например, за счёт небольшой колёсной базы в 2,9 м, малого радиуса поворота 6678 мм по краю ковша погрузчик обладает большой манёвренностью в сочетании с очевидными преимуществами, особенно в ограниченных рабочих зонах. Также в машине центр тяжести смещён назад, и допустимая нагрузка на задний мост возросла на 54%, в результате чего опрокидывающая нагрузка на 10% превышает промышленный уровень, что значительно повысило устойчивость машины.
Радует и время рабочего цикла, так как конструкторы оптимально настроили гидравлическую систему, усовершенствовав технологию спаренного насоса. Подъём ковша занимает 5,5 секунд, разгрузка — 1,2 секунду, а опускание – 2,8 секунды. Итого — всего 9,5 секунд. В сочетании низкооборотным двигателем потребление дизельного топлива ниже примерно на 10% по сравнению с машинами того же класса других производителей.
Немаловажно, что «сердце» погрузчика — двигатель Weichai WD10G220E23 мощностью 162 кВт — относится к стандарту «Евро-2», а значит он не прихотлив к качеству топлива, что особенно актуально в регионах России.
Работает мотор в паре с планетарной двухскоростной трансмиссией с гидротрансформатором.
Особое внимание инженеры уделили безопасности и комфорту работы оператора. Пространство в кабине весьма эргономично. Сама кабина обладает большой зоной остекления с круговым обзором. Точку обзора перенесли вперёд, что увеличило переднее поле зрения на 25%. Система управления погрузчиком учитывает здоровье оператора и способствует повышению производительности.
• Использование деталей торговой марки PARKER значительно улучшило качество гидравлической системы. Кроме того, все детали гидравлики должны соответствовать стандарту испытания на прочность Южной Кореи, что обеспечивает высокую надёжность погрузчиков Disd.
• Краски, импортированные из Южной Кореи, существенно повышают стойкость к коррозии и обесцвечиванию.
• Шарнирные пальцы рабочих органов в 6 позиций имеют на 5-10 мм больший радиус, чем аналогичные машины в этой индустрии. Роликовые штифты выполнены из весьма износостойкого материала и обработаны с использованием специальной технологии тепловой обработки, что повышает надёжность и остаточную стоимость машин.
Угол открывания задней двери увеличен до 65 гр, что делает более удобным техническое обслуживание двигателя и радиатора.
Система охлаждения, в которой используется патентованная технология Doosan, модернизированная компоновка и новые материалы значительно понижают температуру гидравлического масла и воды во время работы, что позволяет машине работать непрерывно в течение 24 часов при температуре +45 °С без риска перегрева.
Использование быстрозаменяемых тормозных дисков позволяет пользователю проверять тормозные накладки на износ в любое время и менять их без необходимости снятия шин.
Низкооборотный двигатель Weichai Steyr оснащён масляным насосом со специальной регулировкой на профессиональном испытательном стенде, что делает характеристики разгона двигателя заметно выше промышленного уровня.
Усовершенствованный ведущий мост Doosan и улучшенная обработка конической шестерни дифференциала позволили повысить прочность на изгиб, что увеличило надёжность ведущего моста и удлинило его срок службы.
На правах рекламы
ООО «НАК Машинери»
disd-loaders.ru
тел.: 8 800 2000 919
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: