Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае

27.08.2020
3 минуты на чтение
Автогрейдер XCMG GR215A

Автогрейдер XCMG GR215A, это своебразная «золотая середина» для тех, кто может позволить себе хорошее, но не самое лучшее. XCMG делают свою технику максимально унифицированной и доступной, стараясь не понижать уровень качества. Отдельно производитель заявляет, что обеспечить оператору приемлемый уровень комфорта является одной из основных задач при проектировании техники.

Что внутри?

Кабина автогрейдера имеет уже ставший классическим круговой обзор и климат контроль, который не сложно настроить под себя. Об управлении можно сказать, что оно не заставит лишний раз задумываться, где тут да что. Кабины, по мнению многих операторов, это вообще плюс китайских грейдеров относительно отечественных. Хотя опять-же с чем сравнивать.

Рабочее место в GR215A оборудовано центральным дисплеем со всей нужной информацией о состоянии машины, в случае неполадок, оператора «предупредят» световыми и звуковыми сигналами. Вывод информации с лазерной системы нивелирования на экран прямо в рабочем процессе доступен опционально.

XCMG GR215A

Из Китая с любовью

XCMG GR215A производят в Китае, цена таких машин, в зависимости от года выпуска, варьируется от 1,5 (2010 год) до почти 13 миллионов рублей. Отметим, что техника из Поднебесной в 2020 году мало чем уступает крупным мировым брендам в плане качества. Многие производители внедряют передовые технологии также быстро, как топовые корпорации, но средняя цена товара из Китая может быть куда демократичнее, чем, допустим, у Volvo или Komatsu.

Уже давно не удивительно, что больше половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. XCMG представляет большинство из них – позиции производителя из Сюйчжоу и в России, и в самом Китае, очень крепки.

XCMG GR215A

Технические особенности

Владельцы также отмечают общую универсальность конструкции, присущую автогрейдерам XCMG. Шарнирно-сочлененная рама имеет средний угол поворота в 25 градусов, благодаря этому машины демонстрирует примерный радиус разворота в 7,3 м. В сравнении с «европейцами» это средний показательно, однако для города и своих задач более чем сгодится.

Такие машины, как легкий автогрейдер GR-135, модели среднего класса GR-165, GR-180 и GR-215 и GR215A оборудуются гидромеханической трансмиссией, двигателями Сummins китайского производства, мостами Xuzhou Меritor (китайско-американскими) и китайскими же коробками. Наш сегодняшний герой также хорошо себя зарекомендовал на пространстве бывшего СССР, хоть и не считается идеалом, тем не менее европейские машины и стоят, мягко говоря, подороже-есть о чём подумать при выборе между одним и другим.

GR215A, как и другие основные грейдеры этой компании явно похожи теми или иными чертами на тех, с кем XCMG сотрудничает. Общая внешность здесь напоминает Caterpillar, двигатель CUMMINS 6CTA8.3-C215 предсказуемой мощностью в 215 лошадиных сил. К слову, у XCMG тут прямая зависимость — какие цифры в модели, такая и мощность.

Машину оборудовали коробкой передач Liuzhou ZF. Поток мощности при переключении передач не прерывается, для грейдера это важный плюс непосредственно во время работы. GR215A имеет габариты 9422x2601x3430 при массе в 17 т. Также машину оснастили ножом 4270×610 мм. Максимальная глубина врезания составляет 500 мм при максимальной высоте подъёма в 460 мм. К слову, угол отвала контролируется двумя гидроцилиндрами. Автогрейдер развивает максимальную скорость в 38 км/ч вперед и 23 км/ч назад.

На правах рекламы


Сайт: www.td-fentai.ru
Instagram: fengtai_spectehnika
Телефон: 8 800 234 04 43, +7 924 841 20 12
г. Благовещенск ООО «Фентай»

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

/