«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Реклама. АО «Пензаспецавтомаш», ИНН 5835003258
Erid: 4CQwVszH9pWwoAX86VE
Сложно и дорого… Две причины, которые тормозят покупку собственной мини-АЗС. Компания «Альфамонолит», давний партнёр производителя топливораздаточного оборудования Benza, показала бизнесу, как работает формат «мини-АЗС в аренду». На данный момент компания обслуживает 30 КАЗС Benza.
15-20 лет назад топливная индустрия была не настолько развита, чтобы предприятия могли свободно установить на своей территории собственную, даже небольшую, АЗС. На рынке их называют контейнерными, при этом они умеют практически всё: заправлять, учитывать топливо, формировать и выгружать отчёты.
Понимая, что покупать КАЗС дорого, крупные игроки топливного рынка предложили ставить их в аренду. Первую мини-станцию ООО «Альфамонолит» смонтировало для своего заказчика четыре года назад. Сегодня этой услугой пользуются компании, владеющие своими автопарками на Урале, в Республике Башкортостан, Подмосковье и других регионах.
Компания «Альфамонолит» находится в Екатеринбурге и занимается поставками нефтепродуктов. Город входит в топ-600 крупных населённых пунктов мира, на которые приходится до 60% мирового ВВП. Такой результат обеспечивают горнодобытчики, потребляющие большое количество топлива. На протяжении 10 лет многие из них сотрудничают с ООО «Альфамонолит».
Другая категория предприятий с внушительным автопарком — дорожно-строительные компании, которые прокладывают пути к месторождениям. Осушают болотистую местность, возводят насыпь, где необходимо, укладывают асфальт, — всё это требует бесперебойной работы техники, которая нуждается в оперативной заправке. На Севере этот процесс усложняется удалённостью стационарных АЗС.
Единственный способ обеспечить технику топливом — установить контейнерную заправку. ООО «Альфамонолит» предлагает таким предприятиям КАЗС Benza в аренду, причём безвозмездно. Работает механизм следующим образом: компания устанавливает КАЗС, при этом платит только за количество топлива, которое будет поставлять «Альфамонолит». Самый удобный объём резервуара — 40 м3. Этого запаса хватит, чтобы заправлять до 10-20 ед. техники в сутки.
«В дорожном строительстве жёсткие сроки. Если технику заправлять на удалённой стационарной АЗС, на это уходит много времени. Тем более там, где строят дороги, на месторождениях, таких АЗС нет», — рассказывает инженер по эксплуатации ООО «Альфамонолит» Антон Лахтин.
АЗС в аренду можно установить временно с возможностью перемещения на новый участок. Если дорожная компания начинает стройку подъездных путей к месторождению, одну КАЗС ставят в расчёте на 50 км. А до месторождений — 200 км.
«Когда все работы в радиусе 50 км выполнены, станцию перебазируют на новое место. Но бывает, что за компаниями закреплены участки трассы, которые они обслуживают круглый год: очищают от снега, ремонтируют. В этом случае станция устанавливается в удобном месте и уже никуда не перемещается», — поясняет Антон Лахтин.
Вопрос, который часто задают: «А как КАЗС обслуживать дальше?» Здесь всё просто. Так как оборудование в аренде, за его обслуживание отвечают специалисты ООО «Альфамонолит».
Без должного контроля заправки несут потери: из-за нечестных действий сотрудников — до 9% расходов на топливо, из-за продолжительных поездок на стационарные АЗС — 7-8%, и из-за «доставщика», который недолил в резервуар нужное количество топлива, — 1-3%. С установкой КАЗС Benza на объекте потери сводятся к нулю.
Проследить за доставщиком топлива поможет уровнемер, которым оснащена контейнерная станция. Водитель же сможет произвести только «согласованную» заправку: все лимиты на него и на других зарегистрированных в системе пользователей рассчитаны заранее. Незаконный слив невозможен. Общая экономия за год в компании с большим потреблением топлива выходит внушительной.
При росте цен компании ищут способы наладить контроль за ресурсами, которые раньше не учитывались так тщательно. И топлива это касается в первую очередь. С этой точки зрения, КАЗС в аренду — первое, с чего можно начать.
benza.ru
benza@benza.ru
8 (800) 200-44-78
Пенза, ул. Егорова 3, влд. 3
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: