На МАЗе строят планы по завоеванию российского рынка

На МАЗе строят планы по завоеванию российского рынка

Минский автомобильный завод примет участие в 16-й международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans, которая пройдет в Москве с 7 по 11 сентября 2021 года. В рамках подготовки к мероприятию заместитель генерального директора белорусской компании Владимир Янушко рассказал о планах МАЗа на рынке России.

По словам Янушко, заказчики из России очень важны для МАЗа, российский рынок является одним из ключевых для компании. Продукция минского производителя хорошо известна в стране и пользуется большим авторитетом. Однако для продвижения на территории России завод-экспортер должен подтвердить объём использования в своих машинах материалов и комплектующих российского производства. Доля применения в 40% позволит МАЗу участвовать в различных программах субсидирования и госзакупках.

Например, сегодня предприятие использует в конструкциях своих машин двигатели Ярославского моторного завода 536 серии, коробки перемены передач, различные светоприборы, кнопки, приборы и сидения. Уровень локализации МАЗ ежегодно подтверждает в Минпромторге РФ.

На сентябрьской выставке Comtrans 2021 белорусская компания представит не только грузовую, но и пассажирскую технику третьего поколения. Посетители увидят большой дизельный автобус МАЗ-303. Это двенадцатиметровая низкопольная машина пассажировместимостью 100-110 человек в зависимости от комплектации. Кроме того, на мероприятии будут представлены электробусы с ночной зарядкой и запасом хода 300 километров.

В настоящее время компания заключила контракт, по которому поставит в Москву 130 низкопольных электробусов средней вместимости. Машины получили обновлённый дизайн, доработанное освещение в салоне, кондиционирование, USB-разъёмы для зарядки гаджетов. Кроме того, автобусы оборудованы трапами для людей с ограниченными возможностями.

К концу 2021 года, по словам Владимира Янушка, разработчики МАЗа представят новый автобус класса «Турист» на базе машин третьего поколения. Также в компании разрабатывают тему беспилотных автомобилей, однако для развития этого направления, отметил топ-менеджер, нужны «умные» дороги и инфраструктура. Это в первую очередь зависит от государственных вложений.

В этом месяце мы также писали о том, как повлияют на развитие МАЗа и БЕЛАЗа санкции Евросоюза.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: