Автобус - гостиница на колёсах Pickwick Nite Coach 1928 года: тут могут одновременно спать 26 человек, но 27-му лучше не отвлекаться от дороги
Фото: www.coachbuilt.com

Двухэтажный автобус — гостиница на колёсах Pickwick Nite Coach 1928 года: тут могут одновременно спать 26 человек, но 27-му лучше не отвлекаться от дороги

Совмещение в головах у людей сидит давно. Однодвушка, котопёс, галстук-бабочка и всё такое. Мы нашли подобное творение от автоконструкторов, а именно двухэтажный автобус-гостиницу Pickwick Nite Coach. Машину создали в 1928 г., в ней было 26 спальных мест. Наверняка водителю было сложно её вести, если сзади одновременно звучало 26 разных мотивов храпа, но это, конечно, фантазии.

Автобус - гостиница  на колёсах Pickwick Nite Coach 1928 года: тут могут одновременно спать 26 человек, но 27-му лучше не отвлекаться от дороги. гостиница на колесах 
автобус гостиница
Двухэтажный автобус
Фото: www.coachbuilt.com

В общем, однажды в Америке люди решили сделать из автобуса гостиницу, и понеслась…

Всего выпустили 4 экземпляра — вполне себе шедевры от мира автобусов. По мнению многих, эта машина превосходила свой век.

Это был первый в своём роде автобус-гостиница. И слово “гостиница” тут подобрано неслучайно: здесь есть столовая, санузел, ну и каждое место, по сути, как номер. Отсеки для пассажиров располагались “шашечками” в два яруса вдоль салона, который заканчивался санузлом. Между пассажирскими местами грациозно курсировала стюардесса, а где-то в уютном салоне располагалась кофеварка. В номера гостей подавалось постельное белье. В общем всё было по-людски.

Автобус - гостиница  на колёсах Pickwick Nite Coach 1928 года: тут могут одновременно спать 26 человек, но 27-му лучше не отвлекаться от дороги. гостиница на колесах 
автобус гостиница
Двухэтажный автобус
Фото: www.coachbuilt.com

В 20-х годах вообще были проблемы с автобусами, с комфортными особенно. Это были аппараты на базе грузовиков порой нелепого вида. А тут, нате, “Хилтон” на колёсах. И при этом не поезд, в котором тогда было куда вольготнее.

Автомобиль был предназначен для дальних рейсов. В его основе лежала стальная пространственная рама, боковые панели делали из алюминия.

Автомобиль был немаленький по тогдашним меркам: он достигал 10 м в длину и 3 в высоту. Как ксеноморф из фильма “Чужой”. Машину оснащали двигателем на 110 л. с. Отметим, что несмотря на то, что удобства автобуса были в новинку, сейчас по технике безопасности они бы не прошли точно. Да и в целом, увы и ах, автобусы по комфорту не выдерживали конкуренции с поездами.

Необычные машины не прижились, хотя и стали прекрасным образцом ретроавтомобилестроения. Ну и да, водители их недолюбливали. Может, от зависти, что сзади все могут спать или сидеть комфортно, либо оттого, что управлять такой “громадиной” было достаточно сложно.


Фото: www.coachbuilt.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | пассажирский транспорт | Полоса | ретро
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: