COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Совмещение в головах у людей сидит давно. Однодвушка, котопёс, галстук-бабочка и всё такое. Мы нашли подобное творение от автоконструкторов, а именно двухэтажный автобус-гостиницу Pickwick Nite Coach. Машину создали в 1928 г., в ней было 26 спальных мест. Наверняка водителю было сложно её вести, если сзади одновременно звучало 26 разных мотивов храпа, но это, конечно, фантазии.
В общем, однажды в Америке люди решили сделать из автобуса гостиницу, и понеслась…
Всего выпустили 4 экземпляра — вполне себе шедевры от мира автобусов. По мнению многих, эта машина превосходила свой век.
Это был первый в своём роде автобус-гостиница. И слово “гостиница” тут подобрано неслучайно: здесь есть столовая, санузел, ну и каждое место, по сути, как номер. Отсеки для пассажиров располагались “шашечками” в два яруса вдоль салона, который заканчивался санузлом. Между пассажирскими местами грациозно курсировала стюардесса, а где-то в уютном салоне располагалась кофеварка. В номера гостей подавалось постельное белье. В общем всё было по-людски.
В 20-х годах вообще были проблемы с автобусами, с комфортными особенно. Это были аппараты на базе грузовиков порой нелепого вида. А тут, нате, “Хилтон” на колёсах. И при этом не поезд, в котором тогда было куда вольготнее.
Автомобиль был предназначен для дальних рейсов. В его основе лежала стальная пространственная рама, боковые панели делали из алюминия.
Автомобиль был немаленький по тогдашним меркам: он достигал 10 м в длину и 3 в высоту. Как ксеноморф из фильма “Чужой”. Машину оснащали двигателем на 110 л. с. Отметим, что несмотря на то, что удобства автобуса были в новинку, сейчас по технике безопасности они бы не прошли точно. Да и в целом, увы и ах, автобусы по комфорту не выдерживали конкуренции с поездами.
Необычные машины не прижились, хотя и стали прекрасным образцом ретроавтомобилестроения. Ну и да, водители их недолюбливали. Может, от зависти, что сзади все могут спать или сидеть комфортно, либо оттого, что управлять такой “громадиной” было достаточно сложно.
Фото: www.coachbuilt.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: