ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Российские заводы не отдают рынка пассажирского транспорта иностранным конкурентам. В отличие от грузового сегмента, где отечественные производители уступили китайцам, автобусы выпускают стабильно, равно как и реализуют.
За январь наши машиностроители поставили по госконтрактам и в частные руки 908 городских и междугородних моделей. Аналитики агентства «АСМ-Холдинг» зафиксировали импорт на уровне 279 шт.
Традиционно сильные позиции занимает Павловский автозавод: его техника поступила на регистрацию в ГИБДД в количестве 421 авто. Почти ½ от общего объёма занимает нестареющий «коротыш» 3205. Его удлинённой версии — 4234 — закупили ещё 113 машин. Кроме того, покупатели выбрали 91 автобус «Вектор Next».
Ликинский автозавод отправил 222 ед., из этого количества 124 автобуса относятся к модельному ряду большого класса ЛиАЗ-5292, 70 шт. — это укороченные собратья ЛиАЗ-4292.
Третье место занял Нефтекамский автозавод с 92 поставленными автобусами. Неизменным спросом пользовались большие НефАЗ-5299 на шасси КамАЗ-5297: завод реализовал их в количестве 77 ед. Ещё 10 машин — это «вахтовки» НефАз-4208 на полноприводных шасси КамАЗ-4308.
К слову, ПАО «НЕФАЗ» делит третье место с китайским брендом Yutong, чьи дилеры тоже передали в пользование 92 ед. Правда, здесь уже речь идёт больше о сегменте междугородних лайнеров. Это 38 автобусов ZK6122, 26 машин ZK6127, 18 шт. — пригородные ZK6938.
Белорусский МАЗ реализовал 84 автобуса, из которых 50 ед. — сочленённая модель 216, 31 автобус — серии 203.
Пятое место — у холдинга «Бакулин Моторс Групп», передавшего 77 автобусов «Волгабас», 45 из них — машины среднего класса 4298, ещё 28 — 12-метровые 5270.
Дилеры китайского бренда Higer продали 55 ед. техники: по 18 шт. — моделей 6119 и 6129, остальные тоже относятся к туристическому сегменту.
Из 36 отгруженных потребителям машин Курганского автобусного завода 27 — пригородные 4230 «Аврора».
Кроме того, в рейтинг «АСМ-холдинга» попали 13 вахтовых автобусов на шасси «Урал», 12 микроавтобусов JAC Sunray, 12 газовых автобусов среднего класса СимАЗ-2258 и 9 китайских King Long XMQ 6129. Среди электробусов востребованными стали следующие: 35 — КамАЗ-6282, 21 — ЛиАЗ-6274, 11 — АКСМ-Е321 «Белкоммунмаш», 4 — Волгабас «СитиРитм-12Е».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: