• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • 18 метров, 2 электропортальных моста, 200 км хода

    Новый электробус «Пионер MAX»: 2 электропортальных моста, 200 км хода

    Между тем электробусы привлекли не меньше внимания, чем их водородные собратья. Свои разработки привезли не только «КАМАЗ» с «Группой ГАЗ», но и альтернативные игроки. Например, ПК «Транспортные системы» из Санкт-Петербурга удивляли сочленённой моделью 6245 «Пионер MAX» в красном цвете.

    Её отличие от моделей, привычных для Москвы, Питера, Казани и других городов, где уже курсируют электрические автобусы, в автономном ходе и двух электропортальных мостах ZF с четырьмя электромоторами. 18-метровый автобус обладает запасом хода в 200 км. Разработчики говорят, что для этого достаточно ночной 6-часовой подзарядки в парке.

    Новый электробус «Пионер MAX»

    Несущий кузов сделали из нержавеющей стали с алюминиевыми усилениями. В салоне разместили 38 кресел с индивидуальным подогревом, всего внутри могут поместиться 140 пассажиров. Повсюду USB-порты для подключения гаджетов, три кондиционера, медиасистема, приятная подсветка, в дверях — «умная» система противозащемления.

    Новый электробус «Пионер MAX»: 2 электропортальных моста, 200 км хода

    «Мы пересмотрели алгоритмы по тяговой сети, чтобы были высокие динамические характеристики. Здесь стоит система термостатирования батареи для охлаждения и подогрева. Безусловно, если будут резкие перепады температур, это всё будет отражаться на финальном расходе электроэнергии. Соответственно, мы готовы предложить электробус не только в одной комплектации, это могут быть различные вариации по тяговым батареям, по их ёмкости, по их содержанию.

    То есть кому-то нужно 180 человек пассажировместимости, но они готовы ехать 10 км на автономном ходу. Это будет одна машина, одна вариация батареи, электрооборудования и так далее. Кому-то нужно 300 км пробега, тогда мы будем вынуждены уменьшить пассажировместимость, чтобы разместить дополнительные тяговые батареи на борту транспортного средства», — рассказал директор по развитию колёсного транспорта ПК «Транспортные системы» Денис Фролов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    comtrans | ПК «Транспортные системы» | электробус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: