Новый электробус «Пионер MAX»: 2 электропортальных моста, 200 км хода - iGrader.ru
18 метров, 2 электропортальных моста, 200 км хода

Новый электробус «Пионер MAX»: 2 электропортальных моста, 200 км хода

Между тем электробусы привлекли не меньше внимания, чем их водородные собратья. Свои разработки привезли не только «КАМАЗ» с «Группой ГАЗ», но и альтернативные игроки. Например, ПК «Транспортные системы» из Санкт-Петербурга удивляли сочленённой моделью 6245 «Пионер MAX» в красном цвете.

Её отличие от моделей, привычных для Москвы, Питера, Казани и других городов, где уже курсируют электрические автобусы, в автономном ходе и двух электропортальных мостах ZF с четырьмя электромоторами. 18-метровый автобус обладает запасом хода в 200 км. Разработчики говорят, что для этого достаточно ночной 6-часовой подзарядки в парке.

Новый электробус «Пионер MAX»

Несущий кузов сделали из нержавеющей стали с алюминиевыми усилениями. В салоне разместили 38 кресел с индивидуальным подогревом, всего внутри могут поместиться 140 пассажиров. Повсюду USB-порты для подключения гаджетов, три кондиционера, медиасистема, приятная подсветка, в дверях — «умная» система противозащемления.

Новый электробус «Пионер MAX»: 2 электропортальных моста, 200 км хода

«Мы пересмотрели алгоритмы по тяговой сети, чтобы были высокие динамические характеристики. Здесь стоит система термостатирования батареи для охлаждения и подогрева. Безусловно, если будут резкие перепады температур, это всё будет отражаться на финальном расходе электроэнергии. Соответственно, мы готовы предложить электробус не только в одной комплектации, это могут быть различные вариации по тяговым батареям, по их ёмкости, по их содержанию.

То есть кому-то нужно 180 человек пассажировместимости, но они готовы ехать 10 км на автономном ходу. Это будет одна машина, одна вариация батареи, электрооборудования и так далее. Кому-то нужно 300 км пробега, тогда мы будем вынуждены уменьшить пассажировместимость, чтобы разместить дополнительные тяговые батареи на борту транспортного средства», — рассказал директор по развитию колёсного транспорта ПК «Транспортные системы» Денис Фролов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: