• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Фургон, в котором занимались любовью, а не войной

    Сегодня мы со звенящей теплотой в сердце напоминаем о ламповом красавчике Volkswagen Transporter T1. Сказать что-то новое о нём не выйдет, но повспоминать приятно. Погнали.

    Фото: autobelyavcev.ru

    Volkswagen Transporter T1 начали выпускать в 1950 году, незадолго после войны. Производство началось в городке Вольфсбург – там война оставила меньше всего следов.

    Transporter 1 отличала многозвеньевая рама, на которую и опирался кузов. Первые модели могли увезти 850 кг хиппи (забегая вперед), а после небольших усовершенствований несущих узлов, туда можно было нагрузить еще 100 кг цветов для винтовок. Но шутки шутками.

    Толкал вперед машину любви 4-литровый двигатель на 25 лошадиных сил, такой же стоял и на “Жуках”. Они, кстати, дали фургону и трансмиссию и мост и барабанные тормоза в придачу.

    Позже Transporter T1 переоснастили 44-кобыльным двигателем, благодаря чему он мог ехать на Вудсток по загородным дорогам со скоростью 100 километров в час. В бак умещалось 40 литров топлива, кстати.

    Из занятных особенностей: Transporter T1 в пассажирском исполнении (с двухрядной кабиной), имел 21 стекло, 8 из них на крыше – вероятно, чтобы лучше было видно ночное небо. Стекла передних дверей сдвигались в сторону – это делало Transporter T1 немного дешевле. Ведь многие занимались любовью, а не работой (простите за обилие каламбуров).

    И действительно, этот ламповый дружище не вызывает никаких ассоциаций, кроме как со свободой 1960-х, музыкантами, которые ездили на нём на гастроли, вудстоком, хиппи-студентами, миром, любовью и всем вот этим вот.

    Примечательно, что несмотря на очень вольготный, “раздолбайский” флёр вокруг себя, Transporter T1 был действительно “народным автомобилем” благодаря своей цене и обилию возможностей. Это, в конце концов, машин и, на секундочку, грузовая.

    Это авто закончили производить в 1975 году, последний город, где его выпускали, это Сан-Бернарду-ду-Кампу. В Бразилии знают толк в веселье, все-же.

    К слову, Volkswagen Transporter T1 за последние 60 лет серьёзно эволюционировал в современные модели, которые выступают в разных ипостасях. Например, недавно мы тестировали мобильную дорожную лабораторию на базе его пра-пра-пра-пра-правнука.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Volkswagen | история | Полоса | фургон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: