Стартовало производство электрических цельнометаллических фургонов Sova

Компания «Сова моторс» начала продажи своих первых развозных машин на электротяге Sova 25. Тестовый образец на заводе в Елабуге собрали ещё в апреле прошлого года, однако ОТТС производитель получил только 13 февраля этого года. На это обратили внимание наши коллеги из telegram-канала «Грузовики и вообще».

Лёгкий цельнометаллический фургон обладает двумя сдвижными боковыми дверьми и задними распашными. Грузовой отсек вмешает 5 кубометров, а грузоподъёмность составляет 995 кг. Совсем как у точь-в-точь такой же модели Wuling EV50 из Поднебесной.

Поговаривают, что в России как раз и собирают фургоны из китайских машинокомплектов. По характеристикам и экстерьеру машины — близнецы. Тот же электромотор на 82 л. с., тяговая батарея ёмкостью 41,86 кВт·ч. Только запас хода китайцы в своём климате заявляют на уровне 300 км, российская же «Сова моторс» ограничивается 200 км. При этом, на отечественном варианте присутствует автономный отопитель. И аккумулятор, говорят, утеплили.

В комплектации к машине идут камера заднего вида, электростеклоподъёмники, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, руль с электроусилителем и парктроник. Кроме того, Sova 25 оснащена телеметрией с привязкой мобильного приложения водителя и диспетчера.

На электрофургон дают трёхлетнюю гарантию, а на силовую установку и аккумулятор – 5 лет. Заявленная стоимость машины – 4 500 000 рублей, тогда как на старте получения сертификата озвучивали цену на миллион дешевле

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Sova | фургон | электромобиль
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: