• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Стенд компании Mercedes-Benz

    Продажи новых LCV медленно ползут вниз

    Аппетиты россиян в отношении новых LCV на протяжении десяти месяцев этого года снизились на 1,2% и составили порядка 89,2 тыс. автомобилей, сообщают специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ».

    В целом, второй месяц осени оказался вполне плодотворным для большинства игроков, однако есть и те, чей потенциал ослаб аж вполовину.

    Так что общая картина рынка LCV в отличие от отчётного периода 2018 года сложилась более благоприятно: объём продаж вырос на 13,8% и установился на отметке в 10,9 тыс. машин.

    В первых рядах отметился ГАЗ, доля автомобилей которого в составе общего объёма заняла более 43%. Бренд не бил собственных рекордов прошлого сезона, но сумел достигнуть прироста в 15,5% и реализовать 4,7 тыс.  единиц.

    Вслед за российским лидером расположился американский производитель Ford, чья доля в октябре 2019-го выросла на 49,3% по сравнению с предыдущим годом и представлена 1,6 тыс. машин.

    На третью ступень встал газовский соотечественник УАЗ. Несмотря на отрицательную динамику в -1,4% бренд реализовал почти 1,5 тыс. автомобилей.

    Менее удачливой оказалась LADA, которой осень преподнесла четвёртое место за увеличение уровня продаж на 21,1%, что эквивалентно 1,2 тыс. единиц.

    Пятой стала немецкая компания Volkswagen, которой удалось нарастить объёмы на 1,9%, продав 550 автомобилей, что почти вдвое меньше предыдущего оппонента.

    Шестая позиция досталась небезызвестному Mercedes-Benz с результатом в 307 машин, а это фактически вдвое меньше прошлогоднего показателя (-50,5%).  

    Седьмого места удостоился бренд Peugeot. Прирост объёма французской марки установился на отметке 9,3% и составляет 295 шт.

    Далее следует корейский производитель с блистательным результатом +96,6%. Примечательно, что Hyundai удалось без малого вдвое увеличить продажи и довести их до 285 единиц против прошлогодних 145.

    Девятая ступень рейтинга принадлежит бренду Citroen, который потерял сноровку в этом сезоне на 4,9% и реализовал 156 единиц авто.

    А замыкает топовую таблицу итало-американский Fiat, который, как и корейский производитель практически удваивает продажи в этом году (+90%), доведя показатель до 114 машин.

    ТОП-10 моделей рынка LCV в России в октябре 2019 года (шт.)
    Модель 10 месяцев 2019 год 10 месяцев 2018 год Динамика
    1. ГАЗель Next 22 953 23 259 -1,3%
    2. Ford Transit 9 980 8 164 22,2%
    3. LADA Largus 7 713 7 252 6,4%
    4. ГАЗ 3302 8 755 8 858 -1,2%
    5. УАЗ 3909 6 356 6 432 -1,2%
    6. ГАЗ 2752 2 779 2 694 3,2%
    7. УАЗ Профи 2 945 2 878 2,3%
    8. Volkswagen Caravelle 1 964 2 181 -10,0%
    9. ГАЗ 3221 2 420 1 838 31,7%
    10. Hyundai H-1 1 384 1 088 27,2%
    ВСЕГО 89 223 90 309 -1,2%

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Citroen | Fiat | ford | Hyundai | LADA | LCV | Mercedes-Benz | Peugeot | Volkswagen | ГАЗ | Россия | УАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: