«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Аппетиты россиян в отношении новых LCV на протяжении десяти месяцев этого года снизились на 1,2% и составили порядка 89,2 тыс. автомобилей, сообщают специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ».
В целом, второй месяц осени оказался вполне плодотворным для большинства игроков, однако есть и те, чей потенциал ослаб аж вполовину.
Так что общая картина рынка LCV в отличие от отчётного периода 2018 года сложилась более благоприятно: объём продаж вырос на 13,8% и установился на отметке в 10,9 тыс. машин.
В первых рядах отметился ГАЗ, доля автомобилей которого в составе общего объёма заняла более 43%. Бренд не бил собственных рекордов прошлого сезона, но сумел достигнуть прироста в 15,5% и реализовать 4,7 тыс. единиц.
Вслед за российским лидером расположился американский производитель Ford, чья доля в октябре 2019-го выросла на 49,3% по сравнению с предыдущим годом и представлена 1,6 тыс. машин.
На третью ступень встал газовский соотечественник УАЗ. Несмотря на отрицательную динамику в -1,4% бренд реализовал почти 1,5 тыс. автомобилей.
Менее удачливой оказалась LADA, которой осень преподнесла четвёртое место за увеличение уровня продаж на 21,1%, что эквивалентно 1,2 тыс. единиц.
Пятой стала немецкая компания Volkswagen, которой удалось нарастить объёмы на 1,9%, продав 550 автомобилей, что почти вдвое меньше предыдущего оппонента.
Шестая позиция досталась небезызвестному Mercedes-Benz с результатом в 307 машин, а это фактически вдвое меньше прошлогоднего показателя (-50,5%).
Седьмого места удостоился бренд Peugeot. Прирост объёма французской марки установился на отметке 9,3% и составляет 295 шт.
Далее следует корейский производитель с блистательным результатом +96,6%. Примечательно, что Hyundai удалось без малого вдвое увеличить продажи и довести их до 285 единиц против прошлогодних 145.
Девятая ступень рейтинга принадлежит бренду Citroen, который потерял сноровку в этом сезоне на 4,9% и реализовал 156 единиц авто.
А замыкает топовую таблицу итало-американский Fiat, который, как и корейский производитель практически удваивает продажи в этом году (+90%), доведя показатель до 114 машин.
ТОП-10 моделей рынка LCV в России в октябре 2019 года (шт.) | ||||
№ | Модель | 10 месяцев 2019 год | 10 месяцев 2018 год | Динамика |
1. | ГАЗель Next | 22 953 | 23 259 | -1,3% |
2. | Ford Transit | 9 980 | 8 164 | 22,2% |
3. | LADA Largus | 7 713 | 7 252 | 6,4% |
4. | ГАЗ 3302 | 8 755 | 8 858 | -1,2% |
5. | УАЗ 3909 | 6 356 | 6 432 | -1,2% |
6. | ГАЗ 2752 | 2 779 | 2 694 | 3,2% |
7. | УАЗ Профи | 2 945 | 2 878 | 2,3% |
8. | Volkswagen Caravelle | 1 964 | 2 181 | -10,0% |
9. | ГАЗ 3221 | 2 420 | 1 838 | 31,7% |
10. | Hyundai H-1 | 1 384 | 1 088 | 27,2% |
ВСЕГО | 89 223 | 90 309 | -1,2% |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: