• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • Развозной фургон на базе шасси Iveco Daily 50C15

    Обзор надстроек для развозного фургона на базе шасси Iveco Daily 50C15

    Компания-изготовитель предлагает шасси Iveco Daily в составе транспорта, который оптимально подходит для местного городского ритейла – развозного фургона. И в стране нашлись предприятия, кто под итальянские шасси создаёт различные надстройки.

    Разбираемся, какие конфигурации надстроек интегрируются с шасси 50C15 и во сколько обойдётся такой тандем потенциальным покупателям.

    Развозной фургон. Виды и модификации надстроек

    С массовым ростом электронной коммерции и онлайн-бизнеса, включая тенденцию доставки продуктов на дом, владельцы бизнеса стали пополнять свой «арсенал» среднетоннажным грузовым транспортом.

    А сейчас, когда почти повсеместно нависла угроза распространения короновирусной инфекции, парк из развозных фургонов с различными надстройками вполне достойное решение для городской и пригородной среды.

    В пользу итальянского бренда склоняются не только из-за стойкости кузова к воздействию ржавчины, но и весогабаритного потенциала. К слову, под маркой Iveco выпускается только одних стандартной категории шасси 68 модификаций, и это без учёта номенклатуры шасси из групп Hi-Matic и Blue Power.

    Создать автомобиль под себя может каждый, стоит лишь воспользоваться специальным конфигуратором на официальном веб-ресурсе компании Iveco.

    Конечно, концентрацию развозных автомобилей Iveco Daily в России нельзя назвать рекордной, но считать одной из популярных вполне уместно. Достаточно быстро прижилась в торговых сетях модель шасси Iveco Daily 50C15 в исполнении Single Cab с тремя вариантами кузова.

    Развозной фургон на базе шасси Iveco Daily 50C15

    В семейство кузов-фургонов Iveco Daily вошли: промтоварный, изотермический и рефрижератор. Каждый из них востребован в отельных сегментах торговой сети.

    Промтоварный

    Этот вид надстройки привлекателен для тех, кто занимается перевозкой крупногабаритного груза, к которому не предъявляются особые требования относительно температурного режима и гигиенической сертификации.

    Он лишь служит щитом для продукции от воздействия внешних факторов – солнца и осадков. Для его изготовления используется оцинкованная сталь, которую покрывают слоем эмали.

    Изотермический

    Такую надстройку используют торговые сети для перевозок товаров продуктовой и не продуктовой группы, для которых не важен температурный режим и необходим гигиенический сертификат. Он, как и промтоварный, защитит груз от прямого попадания солнечного света и осадков, а также сохранит товарный вид и качество продукции.

    Для изготовления кузова используют нержавеющую сталь, а в качестве утеплителя пенопласт, толщина которого варьируется от 40 до 100 мм. Изнутри поверх утеплителя кузов надстройки обшивается оцинкованным листом.

    Рефрижератор

    Эта надстройка создана на основе изотермического кузова, но с оснащением холодильным оборудованием. Для него характерна не только защита от воздействия внешней агрессивной среды, но и поддержания требуемых температур внутри надстройки.

    Поэтому в зависимости от степени изотермичности, а их — три, производитель и изготавливает каркас фургона. В основном в качестве облицовочного материала используют пластик или плакированный металл.

    Надстройки на шасси Iveco Daily 50C15 Single Cab. Комплектация и опции

    Фургон Iveco Daily 50C15 создавали для развоза товаров массой от 1 до 3 тонн, поэтому за кабиной был установлен лёгкий кузов каркасного или бескаркасного типа с распашными дверями.

    Также предусмотрен выбор надстройки из 4 версий исполнения колёсной базы с максимальной грузоподъёмностью в 2935 кг. При этом общий внутренний объём грузового пространства варьирует в диапазоне 14.4 -26 м3, что соответствует вместимости от 7 до 10 паллет.

    В рассматриваемой группе надстроек принято считать, что автомобиль работает на 3,0-литровом четырёхцилиндровом дизельном двигателе Iveco F1С, мощностью 146 л. с. (107 кВт) Евро-4 с 350 Н·м крутящего момента.

    Передачу обеспечивает механическая КПП марки ZF с 6+1-ступенчатым гидротрансформатором. А за торможение отвечает гидравлическая тормозная система дискового типа с ABS, EBS.

    Скоростной режим с ограничителем достигает 90 км/ч, и на 100 км расход топлива у фургона составляет 9 литров. Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего.

    Промтоварный вариант надстройки для 50C15

    Шасси с колёсной формулой 4х2 имеет задний привод и способно выдержать нагрузку на мосты до 1696/1541 кг. Именно в таком исполнении рязанский производитель предлагает интеграцию надстроек с шасси Iveco Daily 50C15 в исполнении Single Cab.

    И если в адрес этого предприятия-изготовителя практически нареканий нет, то его оппонента из Нижнего Новгорода критикуют.

    В частности, владелец изотерма на базе шасси 50C15 испанской сборки негодует из-за необходимости пользоваться подсветкой внутри надстройки при заведённом авто. По его мнению, это не рентабельно по расходу горючего. Этой проблемы нет у рязанских надстроек.

    Также владелец призывает потенциальных покупателей развозных фургонов обратить внимание на параметры кузова и уточнять размер выступа отбойников.

    Одного рачительный хозяин уже лишился на узкой парковке пригорода. Поэтому при выборе надстройки следует внимательно изучить технические данные и не раз обсудить детали с продавцом.

    А тем, кто планирует стать обладателем развозного транспорта на базе шасси Iveco Daily, предлагаем ознакомиться со стоимостью рязанских вариантов тандема шасси + надстройка.

    Промтоварный вариант надстройки для 50C15 Single Cab
    Цена: от 2 520 000 руб.
    Грузоподъёмность шасси: 3 т
    Полный вес: 5 200 кг

    Изотермический вариант надстройки для 50C15 Single Cab
    Цена: от 2 539 000 руб.
    Грузоподъёмность шасси: 3 т
    Полный вес: 5 200 кг

    Вариант рефрижератор для 50C15 Single Cab
    Цена: от 2 719 000 руб.
    Грузоподъёмность шасси: 3 т
    Полный вес: 5 200 кг

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Iveco | кузов | модификация | фургон | шасси
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: