Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

    Международная панорама: апрель 2023 года

    За прошедший апрель на рынках машиностроения в разных странах произошло довольно много событий. Мы подобрали самые значимые для отрасли и готовы поделиться с вами.

    Про новинки

    Китайский производитель Yuchai Heavy Industries представил международную версию своего электрического мини-погрузчика S35. При собственном весе в 1 410 кг машина способна работать с грузами массой до 350 кг в течение 6–8 часов без подзарядки. Заявленная опрокидывающая нагрузка равна 680 кг.

    Электрический мини-погрузчик Yuchai S35
    Электрический мини-погрузчик Yuchai S35. Фото: Yuchai Heavy Industries.

    Погрузчик с боковым поворотом оснащён аккумулятором на 22 кВт·ч производства NingDe Amperex Technology Limited и системой ECO Smart Mode, при котором расходуется меньше энергии. К слову, время восполнения энергии составляет 1,5 часа. Машину сделали полноприводной, но максимальная скорость передвижения ограничена 15 км/ч.

    Водородный тягач Hongyan Jieshi H6 прошёл эксплуатационные испытания в реальных условиях. Машина снабжена реакторной системой Jet Hydrogen Technology, способной дать запас автономного хода до 400 км. Заявленное минимальное потребление водорода составляет 7,2 кг/100 км, а заправка займёт менее получаса. Грузовик протестировали при -30 °С, в этих условиях он показал лёгкий запуск и стабильную работу.

    Hongyan Jieshi H6
    Hongyan Jieshi H6. Фото: SAIC Hongyan Automobile Co., Ltd.

    Совместное предприятие Nanjing Iveco Automobile Co., Ltd. запустило в производство новую серию шасси Deyi. Этот представитель сегмента лёгкого коммерческого транспорта получил новый внешний вид со светодиодной оптикой, 12,3-дюймовый экран на торпедо, голосовое управление, коробку отбора мощности, тормозную систему от Brembo, датчики давления воздуха в шинах и модернизированную конструкцию продольной балки. Рычаг переключения коробки передач с коротким ходом расположили в центральной части приборной панели. Под капотом поместили дизельный мотор Sofim National VI четвёртого поколения.

    Потребителям предлагают разные модификации модели с объёмом кузова от 7,8 до 11,3 кубометров. Грузопассажирские версии могут разместить пять человек, микроавтобусы — до 17 пассажиров. С правой стороны есть раздвижная дверь, образующая при открытии пространство шириной до 1 176 мм, задние двери распахиваются на 270 градусов.

    Iveco Deyi
    Iveco Deyi. Фото: Nanjing Iveco Automobile Co., Ltd.

    Корпорация Dongfeng Motor выпустила новую модель пикапа Ruiqi 7 Huxiao Burning Passion. Машина доступна в версиях с бензиновым и дизельным двигателями. Во всех модификациях присутствуют автоматический режим вождения ADAS L2, электрическая регулировка сидений, обогрев сидений, беспроводная зарядка мобильного телефона, 7-дюймовая панель приборов, 12-дюймовый экран для настроек, 8-ступенчатая АКПП ZF и т. д. Клиренс пикапа в 232 мм вкупе с 18-дюймовыми колёсами и скосами в передней и задней частях позволяют преодолевать угол въезда на 33 градуса. Полный привод сделали подключаемым, задний мост оснастили электрической блокировкой дифференциала.

    С 2024 года все грузовики в Европе должны будут соответствовать новому законодательству о безопасности. При резком замедлении техника обязательно должна автоматически включать мигающий сигнал аварийной остановки. Машины в обязательном порядке оборудуют системой контроля давления в шинах, камерами заднего вида, датчиками «слепых зон», которые будут предупреждать водителя о возможном столкновении с пешеходами и/или велосипедистами рядом с автомобилем. Также неотъемлемым атрибутом станут устройства блокировки при попытке завести грузовик в состоянии алкогольного опьянения, системы предупреждения о сонливости и невнимательности водителя. Кроме того, заводы обязаны будут устанавливать датчики интеллектуальной поддержки скорости, которые станут предупреждать водителя о превышении ограничения скорости с помощью камер и картографических баз данных, связанных с GPS.

    Daimler Rizon
    Daimler Rizon. Фото: Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.

    В Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation сосредоточились на выпуске электрических версий грузовиков. Для внутреннего рынка Японии открыт предзаказ на eCanter, который ещё с 2017 года доступен в разных странах. А в США материнская Daimler Trucks запускает целую линейку среднетоннажных электрических eCanter, но под брендом Rizon. Первоначально клиентам предложат три модели полной массой от 7,3 до 8,2 тонн с запасом хода от 120 до 257 километров в зависимости от конфигурации. На все машины обещают гарантию в 5 лет.

    Про финансы

    CNH Industrial всё же уходит из России. Холдинг объявил о продаже активов за 60 миллионов долларов, при этом размер убытков из-за списания активов, резервирования дебиторской задолженности и оценочного резерва по отложенным налоговым активам только за первый квартал 2022 года оценивали в 71 миллион долларов. На российских заводах по производству сельскохозяйственной и строительной техники, а также на складе запчастей были заняты около 200 сотрудников.

    HD Hyundai Infracore (бренд Develon) за первый квартал 2023 года получила 1,2878 трлн вон выручки. Это на 25% больше показателя четвёртого квартала 2022 года. В компании отмечают, что рост произошёл благодаря увеличению продаж в СНГ, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. А вот на рынке Китая объём выручки снизился на 52%.

    В Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. тоже отчитались о результатах 2022 года. Компания получила операционную выручку в размере 6,06 млрд долларов, из них 1,44 млрд пришлось на долю экспорта.

    Вырос объём продаж и у группы Volvo. За первые три месяца этого года этот показатель оказался на 25% выше аналогичного периода 2022 года. Операционная прибыль возросла до 18,4 млрд шведских крон.

    Группа Traton скорректировала операционные результаты первого квартала 2023 года на 102 млн евро в связи с пересчётом курса валюты от продажи российского бизнеса Scania Finance.

    5,324 млрд долларов получила за 2022 год и SANY Heavy Industry. Причём такой показатель достигнут только за счёт экспортных продаж, что составило 45% от всего дохода.

    Короткой строкой

    Лучше поздно, чем никогда. Японский производитель Tadano спустя 2 месяца после своих коллег по рынку объявил о передаче трёхосного вездеходного крана ATF 50G-3 в дар правительству Турции. Машину задействуют для восстановления пострадавших в феврале территорий от землетрясений. 

    Sinotruk Group и ZF Group продолжат стратегическое партнёрство. Представители производителей подписали очередное соглашение о сотрудничестве. Немецкий концерн будет снабжать китайскую корпорацию технологиями для производства трансмиссий и других узлов, а Sinotruk будет помогать европейцам развивать направление электропроводов и интеллектуальных систем вождения.

    В Komatsu Ltd. приняли решение создать новое дочернее предприятие для организации контроля над дистрибьюторами в Центральной Азии. В планах компании с августа 2023 года взять на себя продажи и обслуживание техники в Армении, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Туркменистане и Казахстане.

    Индийский производитель техники Tata Motors Limited и американская Cummins Inc. создали новое дочернее предприятие Tata Cummins Private limited Green Energy Solutions Private Limited. Его сотрудники займутся разработкой водородных двигателей, электрических приводов, тяговых аккумуляторов и электросистем на топливных элементах под торговой маркой Accelera by Cummins. Эти продукты планируют использовать не только для внутреннего рынка Индии, но и внедрять в технику сторонних вендоров.

    День девочек на заводе Opel. Фото: пресс-служба Stellantis.

    Завод Opel в конце апреля открыл свои двери для девочек в возрасте от 10 до 17 лет с целью приобщения молодого поколения к выбору будущих профессий. В корпорации Stellantis подчеркнули, что в направлениях математики, информационных технологий, естественных наук и технологий в контексте электрификации и цифровизации они как раз надеются привлечь девушек. Для гостей устроили семинар по темам разработки программного обеспечения. Участники проверяли свои технические навыки и испытывали взаимодействие электротехники и механики при измерении данных, выполняемых на транспортном средстве. Также девочкам демонстрировали представление о будущем программного обеспечения для транспортных средств с помощью моделирования.

    В японской Hitachi Construction Machinery объявили о совместной с учёными Национального института материаловедения разработке метода восстановления шестерней гидронасосов с помощью лазерного упрочнения металла частичным нагревом и охлаждением. В компании заявляют, что это позволит примерно на 25% повысить скорость восстановления запчастей.

    В Нидерландах открыли новый завод по производству электрических версий грузовиков DAF серий XD и XF. Серийное производство начнут этим летом. Новая площадка занимает площадь 5000 м2 и включает в себя две сборочные линии для подготовки блоков тяговых батарей, а также модулей электропривода, состоящего из переднего аккумуляторного блока, распределительной коробки высокого напряжения и электрифицированных вспомогательных устройств.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CNH Industrial | DAF | develon | dongfeng | FUSO | Hitachi | Hongyan | Iveco | Opel | Sinotruk | Tata Motors | traton | Yuchai | ZF | водородное топливо | мини-погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: