LCV Indigo на водороде можно будет утилизировать без опаски для экологии

В борьбе за экологию британские учёные из Innervated Vehicle Engineering дошли до создания фургона, который будет практически безвреден. По крайней мере, так утверждают разработчики. Модель Indigo – пока ещё больше концепт. Его кузов выполнен из композитного материала с органикой и практически не содержит металлических элементов.

Лёгкий развозной фургон полной массой 3,5 т ездит на водородном силовом агрегате. Заявленный запас хода в зависимости от комплектации составит от 300 до 450 км. Правда, конструкторы признают, что в концепте присутствует аккумулятор, но они планируют отказаться от его применения, чтобы снизить вес и освободить полезное пространство в шасси.

Примечательно, что в кабине не предусмотрены пассажирские места. Только водительское кресло и планшет вместо приборной панели. Но возможность опционально добавить место для штурмана оставили. Руль, как ни странно, почти посередине. Будто в тракторе. За кабиной грузовой отсек. К слову, перевезти машина сможет 1,5 т груза.

В концепте нет боковых зеркал – вместо них встроенные в кузов камеры. Доступ в кабину через беспроводной ключ – никаких личинок замков. Создатели уверяют, что Indigo подлежит практически полной утилизации с переработкой материалов для повторного использования. А срок службы автомобиля они установили в 15 лет. Ожидается, что первые образцы фургона увидят свет в 2024 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | водородное топливо | концепт
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: