Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Электрическая версия «каблучка» Lada Largus вряд ли появится в продаже раньше 2024 года. На «АвтоВАЗе» планируют собрать экземпляры для сертификации и получения ОТТС только в 2023 году. Но уже известно, что e-Largus будет максимально унифицирован с бензиновой версией.
Собирать электрокар будут на производственной площадке в Ижевске. Правда, пока непонятно из чего. Если штамповки и кузов «АвтоВАЗ» способен производить сам, оптика, сиденья, стёкла, пластиковые детали, проводка, приборная панель и прочие детали есть у отечественных поставщиков, то вот с мощными тяговыми аккумуляторами и электродвигателем не всё так просто.
Конечно, в России есть производители электромоторов и электроники, например то же ООО «ТГЕ системы и решения» (TGE Group). Но им сами явно потребуется собственная продукция для выпуска электрической версии УАЗ «Профи» — EVM Pro. Другой вариант – партнёрство с липецким «Моторинвест», который заключил с Минпромторгом специнвестконтракт на выпуск электромобилей. Но там организована отвёрточная сборка китайских моделей, хоть и под своим брендом, с заявленными мощностями электрических силовых установок мощностью 110–510 кВт. А судя по заявленным на «АвтоВАЗе» характеристикам, Lada e-Largus получит 60-киловатный мотор.
Вместе с тяговыми батареями этого должно хватить на 200–250 километров пути без подзарядки. Аккумуляторы разместят в задней части корпуса электромобиля, вместо топливного бака, а также под капотом рядом с силовой установкой. Кстати, электрическим будет и усилитель руля так же, как реализовано в Lada Xray Cross.
На месте рычага переключения передач останется «переключатель направления движения». Разработчики обещают установить и подогрев системы отопления, и кондиционер, и мультимедийную систему. Грузоподъёмность заявлена на уровне 800 кг.
О стоимости машины пока говорить рано, так как неизвестны все подробности, но по примерным оценкам, в розничной продаже Lada e-Largus будет стоить более 2,5 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: