• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Lada e-Largus сертифицируют в 2023 году

    Электрическая версия «каблучка» Lada Largus вряд ли появится в продаже раньше 2024 года. На «АвтоВАЗе» планируют собрать экземпляры для сертификации и получения ОТТС только в 2023 году. Но уже известно, что e-Largus будет максимально унифицирован с бензиновой версией.

    Собирать электрокар будут на производственной площадке в Ижевске. Правда, пока непонятно из чего. Если штамповки и кузов «АвтоВАЗ» способен производить сам, оптика, сиденья, стёкла, пластиковые детали, проводка, приборная панель и прочие детали есть у отечественных поставщиков, то вот с мощными тяговыми аккумуляторами и электродвигателем не всё так просто.

    Конечно, в России есть производители электромоторов и электроники, например то же ООО «ТГЕ системы и решения» (TGE Group). Но им сами явно потребуется собственная продукция для выпуска электрической версии УАЗ «Профи» — EVM Pro. Другой вариант – партнёрство с липецким «Моторинвест», который заключил с Минпромторгом специнвестконтракт на выпуск электромобилей. Но там организована отвёрточная сборка китайских моделей, хоть и под своим брендом, с заявленными мощностями электрических силовых установок мощностью 110–510 кВт. А судя по заявленным на «АвтоВАЗе» характеристикам, Lada e-Largus получит 60-киловатный мотор.

    Вместе с тяговыми батареями этого должно хватить на 200–250 километров пути без подзарядки. Аккумуляторы разместят в задней части корпуса электромобиля, вместо топливного бака, а также под капотом рядом с силовой установкой. Кстати, электрическим будет и усилитель руля так же, как реализовано в Lada Xray Cross.

    На месте рычага переключения передач останется «переключатель направления движения». Разработчики обещают установить и подогрев системы отопления, и кондиционер, и мультимедийную систему. Грузоподъёмность заявлена на уровне 800 кг.

    О стоимости машины пока говорить рано, так как неизвестны все подробности, но по примерным оценкам, в розничной продаже Lada e-Largus будет стоить более 2,5 млн рублей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LADA | LCV | электрофургоны
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: