ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Неизменный участник практически всех значимых выставок — завод «Чайка-Сервис» и в этот раз привёз несколько новинок. Наибольший интерес у нас вызвал грузовой фургон на базе Hyundai Mighty EX8 (кстати, эта модель в скором времени станет героем нашей рубрики «Испытатели»). Но примечательным в выставочном образце было не само шасси.
Конструкторы «Чайка-Сервис» разработали и смонтировали на грузовик первую в пока ещё короткой истории машины кабину со спальным местом. Пространство расширили, установили люк, а саму крышу сделали обтекаемой формы для улучшения аэродинамики. В качестве основы спального отсека использовали металлический каркас, снаружи его обшили стеклопластиком.
«При необходимости можно поставить дополнительные розетки, ниши для документов и т. д. Под спальным местом предусмотрен отсек для рундука или автономного отопителя. Внутри отсутствует вторая полка, потому что по заказу клиента спальник сделан с вырезом под рефрижератор. Но мы можем установить и вторую полку для сменщика», — показывает менеджер коммерческого отдела продаж ООО «Чайка-НН» Николай Шутов.
Ещё один вариант доработки представили на шасси FUSO Canter TF FEC91. Тут уже не спальное место, а полноценная двухрядная кабина. Причём увеличенная — серии «Тайга». Внутри спокойно могут разместиться четыре человека (не считая трёх в стандартной заводской спереди). Для безопасности присутствуют трёхточечные ремни, также сделаны специальные отсеки для оборудования для отдыха. По словам представителя завода «Чайка-Сервис», такие кабины устанавливают на машины пожарной охраны и организаций, обслуживающих дорожную инфраструктуру.
Опционально шасси могут оснастить коробкой отбора мощности, а на раму поставить КМУ с бортовой платформой, АГП, фургон с автомастерской или другие надстройки. Говорят, могут практически любое желание заказчика воплотить: опыт у конструкторского бюро огромный. Правда, сейчас завод загружен заказами на 4 месяца вперёд, спрос большой. В фаворитах рынка — КМУ и автогидроподъёмники.
К слову, «Чайка-Сервис» теперь самостоятельно изготавливает эти надстройки, а не только нарамник и опорный контур, по лицензии итальянской Socage. Одна из них, TR318 Light с высотой подъёма до 18 метров, красовалась на шасси «ГАЗель Next». Ещё одну, DAJ337 коленчатого типа с подъёмом на 37 метров, установили на внедорожное шасси КамАЗ-43118.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: