Foton Motor меняет стратегию на российском рынке
Foton Motor

Foton Motor меняет стратегию

Коммерческое подразделение Foton Motor меняет стратегию на российском рынке. Речь идёт о расширении модельного ряда и открытии новых дилерских центров в регионах, где марка пока не представлена, в частности, на Дальнем Востоке (сейчас самый восточный дилерский центр Foton расположен в Тюмени). Сейчас компания работает с 18 дилерами по коммерческой технике и 27 по легковым автомобилям, в планах на 2017-2018 гг. – увеличение числа дилеров по коммерческой технике до 50 компаний. Кроме этого официальный дистрибьютор запустил специальную программу поддержки клиентов, а для облегчения обслуживания открыл центральный склад запасных частей в подмосковном городе Томилино, обеспечивающий фиксированные сроки доставки деталей до дилеров. Заказ запасных частей осуществляется через систему электронного каталога запасных частей (EPC). Foton Motor открыл учебный центр на базе своего флагманского дилерского центра «Фотон Центр Москва», в котором регулярно проводят тренинги по техническому обслуживанию автомобилей для дилеров. Специально для региональных дилеров разработана программа дистанционного обучения по всем программам учебного центра Foton.

Кроме того по словам руководителя отдела продаж мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей ООО «Фотон Мотор» Алексея Кулькова, Foton Motor планирует организацию сборочного производства коммерческих моделей на одном из российских заводов. Сейчас модельный ряд Foton в сегменте коммерческого транспорта представлен линейкой грузовых автомобилей серии Aumark M3 (BJ1039, BJ1069, BJ1089), состоящий из модификации полной массой от 3,5 до 8 тонн.

Напомним, лёгкий Foton Aumark BJ1039 грузоподъёмностью 1,56 т создан по принципу необходимой достаточности. Турбодизель Cummins объёмом 2,8 л (Евро-4) выдаёт 105 л. с. и 280 Н*м, и в сочетании с 5-скоростной МКПП ZF обеспечивает грузовик хорошей тягой, динамикой и экономичностью. Прочная рама и улучшенные рессоры BJ1039 рассчитаны на существенно большие грузы, что гарантирует этой модели хороший запас ресурса при работе с нормальной нагрузкой. На шасси может быть смонтирован кузов длиной 3,2 – 4,6 м. Автомобиль представлен в богатой комплектации: кондиционер, круиз-контроль, CD, MP3, спойлер, коробка отбора мощности (КОМ), передние противотуманные фары. Сейчас Foton Aumark BJ1039 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 134 000 рублей.

Трёхтонный Aumark BJ1069, (техническая грузоподъёмность – 3 385 кг) оснащается двигателем Cummins 3.8 ISF (143 л. с. 450 Н*м, Евро-4). Шасси позволяет устанавливать кузова длиной до 5,2 м. Автомобиль представлен в богатой базовой комплектации, которая включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъёмников, а также медиасистему с CD и МР3. Foton Aumark BJ1069 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 389 000 рублей.

Foton Aumark BJ1089 полной массой 8,2 т и грузоподъёмностью около 5 т оснащается турбодизелем Cummins 3.8 ISF (Евро-4) мощностью 152 л. с. и крутящим моментом500 Н*м. и 6-ступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой передач. Длина кузова от 5,2 до 6,2 м. Так же, как и легкие модели, все шасси Foton Aumark BJ1089 уже в базовой комплектации оснащаются кондиционером, круиз-контролем, электроприводом стеклоподъемников и магнитолой. Цены на Foton Aumark BJ1069 начинаются с 1 592 000 руб.

Представлена также среднетоннажная модель Auman BJ1163 полной массой 16 т. В салонах дилерской сети «Фотон Мотор» можно заказать полнокомплектный грузовой автомобиль с широким ассортиментом надстроек от промтоварного или изотермического фургона с холодильной установкой до бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой. Гарантия на все автомобили составляет 3 года или 150 000 км. пробега с межсервисным интервалом 20 000 км.

В процессе запуска находятся программы для корпоративных клиентов – в ближайшее время нескольким крупным торговым компаниям и перевозчикам будут предоставлены грузовые автомобили BJ1039 и BJ1089 для тестовой эксплуатации. До конца 2017 года модельный ряд компании пополнится грузовыми автомобилями серии M4 (S1) и магистральным тягачом H5. Премьера новых моделей состоится на автосалоне COMTRANS в сентябре 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: