Foton Motor меняет стратегию на российском рынке
Foton Motor

Foton Motor меняет стратегию

Коммерческое подразделение Foton Motor меняет стратегию на российском рынке. Речь идёт о расширении модельного ряда и открытии новых дилерских центров в регионах, где марка пока не представлена, в частности, на Дальнем Востоке (сейчас самый восточный дилерский центр Foton расположен в Тюмени). Сейчас компания работает с 18 дилерами по коммерческой технике и 27 по легковым автомобилям, в планах на 2017-2018 гг. – увеличение числа дилеров по коммерческой технике до 50 компаний. Кроме этого официальный дистрибьютор запустил специальную программу поддержки клиентов, а для облегчения обслуживания открыл центральный склад запасных частей в подмосковном городе Томилино, обеспечивающий фиксированные сроки доставки деталей до дилеров. Заказ запасных частей осуществляется через систему электронного каталога запасных частей (EPC). Foton Motor открыл учебный центр на базе своего флагманского дилерского центра «Фотон Центр Москва», в котором регулярно проводят тренинги по техническому обслуживанию автомобилей для дилеров. Специально для региональных дилеров разработана программа дистанционного обучения по всем программам учебного центра Foton.

Кроме того по словам руководителя отдела продаж мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей ООО «Фотон Мотор» Алексея Кулькова, Foton Motor планирует организацию сборочного производства коммерческих моделей на одном из российских заводов. Сейчас модельный ряд Foton в сегменте коммерческого транспорта представлен линейкой грузовых автомобилей серии Aumark M3 (BJ1039, BJ1069, BJ1089), состоящий из модификации полной массой от 3,5 до 8 тонн.

Напомним, лёгкий Foton Aumark BJ1039 грузоподъёмностью 1,56 т создан по принципу необходимой достаточности. Турбодизель Cummins объёмом 2,8 л (Евро-4) выдаёт 105 л. с. и 280 Н*м, и в сочетании с 5-скоростной МКПП ZF обеспечивает грузовик хорошей тягой, динамикой и экономичностью. Прочная рама и улучшенные рессоры BJ1039 рассчитаны на существенно большие грузы, что гарантирует этой модели хороший запас ресурса при работе с нормальной нагрузкой. На шасси может быть смонтирован кузов длиной 3,2 – 4,6 м. Автомобиль представлен в богатой комплектации: кондиционер, круиз-контроль, CD, MP3, спойлер, коробка отбора мощности (КОМ), передние противотуманные фары. Сейчас Foton Aumark BJ1039 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 134 000 рублей.

Трёхтонный Aumark BJ1069, (техническая грузоподъёмность – 3 385 кг) оснащается двигателем Cummins 3.8 ISF (143 л. с. 450 Н*м, Евро-4). Шасси позволяет устанавливать кузова длиной до 5,2 м. Автомобиль представлен в богатой базовой комплектации, которая включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъёмников, а также медиасистему с CD и МР3. Foton Aumark BJ1069 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 389 000 рублей.

Foton Aumark BJ1089 полной массой 8,2 т и грузоподъёмностью около 5 т оснащается турбодизелем Cummins 3.8 ISF (Евро-4) мощностью 152 л. с. и крутящим моментом500 Н*м. и 6-ступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой передач. Длина кузова от 5,2 до 6,2 м. Так же, как и легкие модели, все шасси Foton Aumark BJ1089 уже в базовой комплектации оснащаются кондиционером, круиз-контролем, электроприводом стеклоподъемников и магнитолой. Цены на Foton Aumark BJ1069 начинаются с 1 592 000 руб.

Представлена также среднетоннажная модель Auman BJ1163 полной массой 16 т. В салонах дилерской сети «Фотон Мотор» можно заказать полнокомплектный грузовой автомобиль с широким ассортиментом надстроек от промтоварного или изотермического фургона с холодильной установкой до бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой. Гарантия на все автомобили составляет 3 года или 150 000 км. пробега с межсервисным интервалом 20 000 км.

В процессе запуска находятся программы для корпоративных клиентов – в ближайшее время нескольким крупным торговым компаниям и перевозчикам будут предоставлены грузовые автомобили BJ1039 и BJ1089 для тестовой эксплуатации. До конца 2017 года модельный ряд компании пополнится грузовыми автомобилями серии M4 (S1) и магистральным тягачом H5. Премьера новых моделей состоится на автосалоне COMTRANS в сентябре 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: