COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Новый двигатель, новая трансмиссия, новая система полного привода благодаря всестороннему обновлению технологий Mercedes-Benz гарантирует, что его большой фургон Sprinter предложит владельцам более высокий уровень комфорта вождения, чем когда-либо. Продажи на полностью обновлённый фургон стартуют в сентябре 2021 года.
В автоконцерне пояснили, что в основе ряда обновлений — очень мощный и эффективный двухлитровый дизельный двигатель OM 654, знакомый по модельному ряду легковых автомобилей Mercedes-Benz. Вскоре четырёхцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырёх категориях мощности. Sprinter также будет использовать удобную автоматическую коробку передач 9G-Tronic во всех конфигурациях линейки в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач. Третья новая техническая функция, продажи которой также начнутся в сентябре, это новый полный привод с системой крутящего момента по требованию в Sprinter 4×4, призванный заменить имеющуюся систему. В дополнение к этим улучшениям с сентября будут также улучшены эргономика и безопасность машины за счёт системы Speed Delivery Door.
Ульф Зиллиг, руководящий разработками в Mercedes-Benz Vans, отметил, что за комфорт Sprinter отвечает обширное обновление технологий. Это касается эксплуатации машин не только на шоссе, но и на пересечённой местности, во время загородных поездок или движения в городских условиях, а также на дорогах с грунтовым покрытием.
С сентября 2021-го и далее мощный четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 будет доступен только в панельном фургоне Sprinter с задним приводом. Этот агрегат станет единственным двигателем внутреннего сгорания для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Двигатель, соответствующий экологическим классам «Евро VI-E» и «Евро 6d», вскоре можно будет заказать в зависимости от выбранного привода и варианта кузова в четырёх категориях мощности: 84 кВт 114 л. с., 110 кВт 150 л. с., 125 кВт 170 л. с. и 140 кВт 190 л. с.
Четырехцилиндровый агрегат из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz может похвастаться ещё более высоким уровнем шума и вибрации, чем его предшественник. Наряду с более плавным ходом и большей силой тяги это означает, что внутри автомобиля приятно тихо и меньше раздражающих факторов. Комбинация алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE для снижения трения в двигателе, динамической многоходовой рециркуляции выхлопных газов и дополнительной обработки выхлопных газов в двигателе также обеспечивает меньший расход топлива и сокращает объём выбросов.
Mercedes-Benz Sprinter сочетает современный двухлитровый дизельный двигатель с удобной автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Трансмиссия заменяет предыдущий 7G-Tronic Plus. Девять передач поддерживают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Оптимизированные гидравлические элементы также позволяют быстро переключать передачи практически без потери тягового усилия.
Как и раньше, Sprinter можно заказать не только с передним и задним приводом в закрытых и открытых моделях, но и с полным приводом. В отличие от подключаемой системы-предшественника, которая передавала 35% крутящего момента на переднюю и 65% на заднюю ось в режиме 4×4, она может полностью распределять крутящие моменты между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо участия со стороны водителя. Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается многодисковой муфтой с электронным управлением, встроенной в раздаточную коробку.
Если в нормальном режиме движения многодисковое сцепление отключено, задний мост полностью управляет автомобилем. При включенном сцеплении в игру вступает передний мост. Это обеспечивает высокую тягу и легкость в обращении.
Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля. Если существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, сначала распределяется крутящий момент, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Только если эти меры не помогают разрядить ситуацию, вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе 4×4.
Помимо повышения комфорта вождения, Sprinter с этого месяца также будет предлагать дополнительный плюс в эргономике и безопасности благодаря инновационной системе раздвижных дверей Speed Delivery Door. Это автоматическая двойная распашная дверь с сенсорным управлением на стороне переднего пассажира, которая по запросу заменяет боковую раздвижную дверь грузового отсека.
Световой барьер распознает шофёра, как только он входит в грузовой отсек с места водителя. Затем дверца быстрой доставки автоматически отпирается и открывается. Это экономит время и снимает нагрузку с водителей, так как они могут покинуть автомобиль уже с посылками в руках, не касаясь чего-либо ещё, а дверь за ними автоматически закроется. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.
Ещё одно преимущество для большей безопасности — дверца быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители видять тротуар, прежде чем выйдут из него. Риск столкновения с прохожими, в особенности с велосипедистами, значительно снижен.
Ранее в Mercedes-Benz заявили о намерении запустить производство eSprinter нового поколения, что позволит концерну завоевать новые рыночные сегменты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: