ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Аналитическое агентство «Автостат» совместно с АО «Электронный паспорт» подвело итоги второго месяца года. По данным аналитиков, российский рынок коммерческого транспорта показал уверенный рост.
Общий объём отечественного рынка коммерческих автомобилей в минувшем феврале составил 19,7 тыс. машин, что почти на 23% больше аналогичного показателя прошлого года.
В феврале отечественный рынок комтранса выглядел следующим образом:
Год назад процентное соотношение было несколько иным: LCV-транспорт занимал примерно 55% общероссийского рынка, в то время как на грузовики и автобусы приходилось 39,9% и 4,6% соответственно.
При этом в количественном отношении рост продемонстрировала каждая из трёх категорий.
Наибольший прогресс в отношении себя самих показали автобусы. За прошедший месяц в России приобрели порядка 1,5 тыс. единиц этого транспорта — почти на 102% больше, чем в феврале 2021 года.
Самым популярным производителем в данной категории стал Павловский завод: за последний месяц зимы удалось продать 699 автобусов марки “ПАЗ”. На втором месте — МАЗ (199 единиц) и Lotos (170 единиц). Ещё одним брендом, сумевшим перебраться за отметку в 100 проданных машин, стал ЛиАЗ; результаты остальных значительно ниже.
Количество купленных в феврале 2022 года грузовиков составило 8,4 тыс. единиц, что более чем на 30% превышает соответствующий показатель прошлого года.
Лучший результат на этом рынке показал КАМАЗ: на долю компании пришлось около 40% от общего количества проданных грузовиков (3,255 единиц новых автомобилей). В тройке лидеров также — временно приостановивший работу в России Volvo и отечественная «Группа ГАЗ» с результатом в 729 и 705 единиц соответственно.
И, наконец, сегмент LCV, хотя и потерял свою долю на общем рынке коммерческого транспорта в России, по отношению к самому себе образца 2021 года показал почти 11-процентный рост.
Число приобретённых россиянами в феврале лёгких коммерческих автомобилей равняется 9,9 тыс. единиц.
Главным фаворитом здесь традиционно остаётся «Группа ГАЗ» (4,5 тыс. единиц), за ней следуют Ford (чуть больше 1,8 тыс. единиц) и LADA (порядка 1,16 тыс. единиц). Что интересно, последняя по отношению к февральскому результату прошлого года показала падение почти на 20%, в то время как результаты Ford выросли больше, чем на 80%.
Ранее итоги февраля — правда, лишь в сегменте LCV — подвела Ассоциация Европейского Бизнеса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: