Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги февраля в сегменте LCV

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), объединяющая под собой работающих на российском рынке зарубежных инвесторов, поделилась итогами последнего месяца зимы. По сравнению с прошлым февралём, отечественный рынок LCV просел на 4,8%.

Так, за февраль 2022 года в России реализовали 114 349 единиц легких коммерческих автомобилей. Годом ранее этот показатель ненамного, но превышал 120 тыс. единиц.

В разрезе двух прошедших месяцев тенденция сохраняется. За январь-февраль прошлого года на российском рынке реализовали больше 215 тыс. LCV-автомобилей, в то время как в 2022 году — лишь 206 тыс. единиц. Снижение, таким образом, составило 4,3%.

Самой продаваемой LCV-машиной февраля АЕБ назвала «Газель» (больше 3,1 тыс. единиц продано против 2857 годом раньше).

В топ-3 также вошли Ford Transit (больше 1,7 тыс. единиц против прошлогодних 1070) и Largus VU от LADA (1,6 тыс. единиц против 1225).

Не так давно своим видением LCV-рынка поделилась и компания «Автостат Инфо». По её версии, самым популярным брендом ушедшего года также была «Группа ГАЗ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

АЕБ | ГАЗ | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: