Европейский производитель спецтехники Volvo Construction Equipment (Volvo CE) поделился итогами первых трёх месяцев года. Согласно официальному пресс-релизу компании, на общую динамику продаж сильнее всего повлиял спад китайского рынка.
Китай традиционно считается одним из самых крупных в мире рынков строительной техники, поэтому вспыхнувшая там с новой силой пандемия не могла не отразиться на общих продажах компании, снизившихся за отчётный период на 9%.
Другие регионы, впрочем, продемонстрировали тенденцию к росту: и пока европейские продажи Volvo CE увеличились на достаточно скромные 2%, южноамериканские выросли на 62%. Продажи спецтехники от Volvo на североамериканском континенте поднялись на 11%, в Африке и Океании — на 6%.
Если говорить о финансовом выражении показателей, чистые продажи компании за период с января по март составили 22 613 млн шведских крон: в прошлом году этот показатель равнялся 24 742 млн.
Число заказов на спецтехнику, поступающих производителю, тоже сократилось, причём на довольно серьёзные 42%. Причину этому руководство Volvo CE видит не только в снижении активности китайского рынка, но и в отмене заказов из России, а также в перегруженности цепочки поставок.
В будущем, по словам президента компании Мелкера Йернберга, Volvo CE собирается и дальше держать курс на декарбонизацию своих производственно-сбытовых цепочек и создание экологичной техники. В этом квартале, к примеру, шведские машиностроители выпустили на южнокорейский рынок полностью электрический экскаватор модели ECR25.
Дальнейший упор европейцы будут делать и на сервисные решения: продажи услуг в этом секторе за отчётный период выросли на 17% по сравнению с прошлым годом.
О результатах I квартала недавно рассказали и другие шведы — компания Scania. За отчётный период прибыль этого производителя упала на 44%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: