COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В 2023 году у российского автопрома существенно уменьшится поддержка со стороны государства из-за низких утилизационных сборов.
В новых экономических условиях стандартная схема компенсации утильсбора не действует, поскольку многие иностранные производители ушли с российского рынка, сообщает издание «Коммерсантъ».
Если в прошлые годы Правительство РФ традиционно выдавало около 15 млрд рублей на льготные лизинг и автомобильное кредитование, то на следующий год на это выделят на 5 млрд рублей меньше.
Поддержка государства зависит от платежей со стороны самих автомобильных концернов. В этом году они собрали значительно меньше утильсборов, и теперь этот сбор полностью зависит от локализации производства. На данный момент только одно иностранное предприятие продолжает платить утильсбор: завод китайского производителя Haval в Туле.
По данным, которые приводит «Коммерсантъ», на 13 сентября 2022 года в государственный бюджет поступило 152,6 млрд рублей от утильсбора на все виды транспортных средств. Это всего лишь 28,7% от той суммы, которую планировали получить за год.
Специалисты предлагают направить на государственную поддержку средства утилизационных сборов, которые собрали с импортного транспорта. Однако это предложение пока не получило одобрения властей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: