Бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке bauma CTT RUSSIA»
Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании. 6 февраля 2020 года в дизайн-отеле StandArt (конференц-зал Луноход) на Страстном бульваре, 2 в Москве всем желающим расскажут, как систематизировать и дополнить выставочный опыт, позволят «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространённых ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов. Организаторы обещают, что тренинг поможет достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Главный спикер тренинга - Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87
Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»
09:30-10:00 Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020
10:00-11:30 – Первый блок
10:00-10:30 Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA.
10:30-11:00 Выступление представителей сервиса EXPODAT.
11:00-11:30 Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки.
11:40-12:00 – Кофе-брейк
12:00-13:30 – Второй блок
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
- Выставочный стенд.
- Главные функции стенда.
- Организация пространства и зональное деление стенда.
- Как выгодно представить технику / продукцию на стенде.
- Как привлечь внимание посетителей к стенду.
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.
13:30-14:30 - Перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020
14:30-16:00 – Первый блок
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке?
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде.
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
- Методы работы с посетителями.
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи.
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.
- Как идентифицировать посетителя.
- Как расположить посетителя на стенде.
- Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя.
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
- Как работать с несколькими посетителями одновременно.
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
Возрастное ограничение: 16+
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: