• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке bauma CTT RUSSIA»

    Дата проведения

    Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании. 6 февраля 2020 года в дизайн-отеле StandArt (конференц-зал Луноход) на Страстном бульваре, 2 в Москве всем желающим расскажут, как систематизировать и дополнить выставочный опыт, позволят «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространённых ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов. Организаторы обещают, что тренинг поможет достичь своих целей и увеличить прибыль компании. Главный спикер тренинга - Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии. Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87 Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020. Программа Семинара «Эффективное участие в выставке» 09:30-10:00 Регистрация участников семинара + welcome-кофе ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 10:00-13:30 Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020 10:00-11:30 – Первый блок 10:00-10:30 Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA. 10:30-11:00 Выступление представителей сервиса EXPODAT. 11:00-11:30 Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы. - Как сформировать концепцию участия в выставке. - Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке. - «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки. 11:40-12:00 – Кофе-брейк 12:00-13:30 – Второй блок - Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. - Выставочный стенд. - Главные функции стенда. - Организация пространства и зональное деление стенда. - Как выгодно представить технику / продукцию на стенде. - Как привлечь внимание посетителей к стенду. - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда. - Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. - Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда. 13:30-14:30 - Перерыв ВТОРАЯ ЧАСТЬ 14:30-18:00 Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020 14:30-16:00 – Первый блок - Выставочная команда. Кто нужен на выставке? - Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде. - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке. - Методы работы с посетителями. - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи. - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели. - Как идентифицировать посетителя. - Как расположить посетителя на стенде. - Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя. - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями. - Как оказать позитивное влияние на посетителя. - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты. - Как правильно завершить разговор с посетителем. - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. - Как работать с несколькими посетителями одновременно. - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
    Возрастное ограничение: 16+
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: