• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Техника Scania сможет работать на растительном масле

    Грузовики и автобусы Scania стандарта Евро-5 и отчасти Евро-6 смогут работать на возобновляемом топливе — гидрогенизированном растительном масле (hydrogenated vegetable oil, HVO). С точки зрения химии оно практически идентично обычному дизелю, однако при его использовании в дизельных двигателях объем выбросов CO2 можно сократить на 85%. Хотя это топливо немного дороже обычного дизеля, при его эксплуатации требуется такой же интервал обслуживания.

    Первый шаг Scania — сертифицировать использование топлива HVO для грузовиков и автобусов стандарта Евро-5 любого назначения и для любых условий эксплуатации. Что касается стандарта Евро-6, сначала необходимо провести полевые испытания в сотрудничестве с рядом крупных шведских транспортных компаний. Сюда входит перерабатывающая компания Renova, а также Götene Kyltransporter — лидер на шведском рынке холодильного транспорта, имеющий более 80 грузовых машин.

    «Мы возлагаем большие надежды на топливо HVO. Мы прилагаем немалые усилия в отношении как коммуникационных технологий, так и природоохранных капиталовложений, и уверены, что, заняв лидирующие позиции в этих двух областях, наша компания получит небывалые преимущества и сделает вклад в защиту окружающей среды. Для нас вполне естественно желание развиваться и исследовать новые возможности», — отмечает генеральный директор транспортной компании Kaj Inrikes Кай Йохансон.

    «HVO представляет собой интересный вид топлива, которое было известно в течение многих лет, но являлось труднодоступным из-за ограниченного производства и распространения. Сейчас Scania рассматривает HVO преимущественно как прекрасное дополнение для наших газовых, а также биодизельных двигателей, работающих на МЭЖК и РМЭ. Мы также объявили о разработке двигателей стандарта Евро-6 для топлива ED95. Если покупатели транспортных средств и автомобильная промышленность собираются объединиться в борьбе за снижение выбросов CO2, то следует изучать все возможные способы. Наша цель — к началу осени иметь в эксплуатации около 100 грузовиков стандарта Евро-6, включая существующие и новые транспортные средства», — заявил руководитель Scania в скандинавском регионе Йонас Норд.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | топливо
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: