Техника Scania сможет работать на растительном масле - iGrader.ru

Техника Scania сможет работать на растительном масле

scania топливо 19 июня 2015

Грузовики и автобусы Scania стандарта Евро-5 и отчасти Евро-6 смогут работать на возобновляемом топливе — гидрогенизированном растительном масле (hydrogenated vegetable oil, HVO). С точки зрения химии оно практически идентично обычному дизелю, однако при его использовании в дизельных двигателях объем выбросов CO2 можно сократить на 85%. Хотя это топливо немного дороже обычного дизеля, при его эксплуатации требуется такой же интервал обслуживания.

Первый шаг Scania — сертифицировать использование топлива HVO для грузовиков и автобусов стандарта Евро-5 любого назначения и для любых условий эксплуатации. Что касается стандарта Евро-6, сначала необходимо провести полевые испытания в сотрудничестве с рядом крупных шведских транспортных компаний. Сюда входит перерабатывающая компания Renova, а также Götene Kyltransporter — лидер на шведском рынке холодильного транспорта, имеющий более 80 грузовых машин.

«Мы возлагаем большие надежды на топливо HVO. Мы прилагаем немалые усилия в отношении как коммуникационных технологий, так и природоохранных капиталовложений, и уверены, что, заняв лидирующие позиции в этих двух областях, наша компания получит небывалые преимущества и сделает вклад в защиту окружающей среды. Для нас вполне естественно желание развиваться и исследовать новые возможности», — отмечает генеральный директор транспортной компании Kaj Inrikes Кай Йохансон.

«HVO представляет собой интересный вид топлива, которое было известно в течение многих лет, но являлось труднодоступным из-за ограниченного производства и распространения. Сейчас Scania рассматривает HVO преимущественно как прекрасное дополнение для наших газовых, а также биодизельных двигателей, работающих на МЭЖК и РМЭ. Мы также объявили о разработке двигателей стандарта Евро-6 для топлива ED95. Если покупатели транспортных средств и автомобильная промышленность собираются объединиться в борьбе за снижение выбросов CO2, то следует изучать все возможные способы. Наша цель — к началу осени иметь в эксплуатации около 100 грузовиков стандарта Евро-6, включая существующие и новые транспортные средства», — заявил руководитель Scania в скандинавском регионе Йонас Норд.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: