самые большие тягачи +в мире nicolas tractomas тяжелый тягач Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

На сцену выходит во многом мистер Олимпия от мира тягачей. Настоящий силач, тягач, «альфа». Встречайте, Tractomas. Этот грузовик при снаряжённой массе 40 т может тянуть за собой автопоезд весом целых 700 т, представляете? Это 6542 Арнольда Шварцнеггера на пиковой форме. 

самые большие тягачи +в мире  nicolas tractomas  тяжелый тягач 
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

Машина называется Nicolas Tractomas TR 10X10 D100, её придумали более 26 лет назад на предприятии Nicolas во Франции. Да-да, сыр, поцелуи, кино, МЕГАТЯГАЧ, вино…Типичный ассоциативный ряд с Францией теперь дополнен. Этот сверхтяжёлый тягач вышел общим числом чуть более в 60 единиц. 

Выглядит сам по себе тягач, как Оптимус Прайм в холодной воде. Собранно, но величественно. Работают такие машины преимущественно в Южной Африке. Едут они, если брать состав автопоезда, со скромной скоростью 15 км/ч. Но кто потребует больше, мы не знаем даже. Массивный трансформатор от Siemens так перевозили, к слову. Состав растянулся на добрые 50 м, а в платформы “цугом” впрягли ещё три таких тягача. 

самые большие тягачи +в мире  nicolas tractomas  тяжелый тягач 
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

Кстати, компания Nicolas производит в основном «хитрые прицепы» для перевозки сложных грузов, но, как видите, может делать и не менее замысловатые и впечатляющие тягачи. Телеги для армии они делали ещё в 1855 г. 

Несколько таких машин в своё время использовала французская армия для перевозки танков. Ещё один “Трактомас” работал в Англии, где тоже возил разного рода негабаритные грузы. В 1999 году Китай заказал у фирмы 2 сверхтяжёлые машины с колёсной формулой 8×8 и двигателем MAN V12 мощностью 760 л. с. Им приделали кабины от Renault Premium. Водительское место возвышается над землёй на целых три метра. За кабиной расположили огромный отсек с нужными ёмкостями и системами с радиаторами.

самые большие тягачи +в мире  nicolas tractomas  тяжелый тягач 
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

Уже в 2005 году грузовик получил 5 осей и принял нынешний вид. Машина стала самым большим грузовиком от Nicolas. Заказали такую модификацию в компании Rotran Heavy Transport CO из ЮАР. Им нужно было перевозить сверхтяжёлое оборудование для атомных электростанций.  Новые авто хвастались колёсной формулой 10X10, это и позволяло тягачу вписаться в дорожные условия ЮАР. Каждая ось автомобиля при этом получала на 20% меньше нагрузки. Такой крепыш, к слову, стоил по 800 000 евро. Да, это вам не “девятка”. 

самые большие тягачи +в мире  nicolas tractomas  тяжелый тягач 
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

На этой модификации установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт или 912 л. с. при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. В тандеме с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 от Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

самые большие тягачи +в мире  nicolas tractomas  тяжелый тягач 
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР

Передние мосты сделали немцы из фирмы Kessler, каждый может осилить 12,5 т. Задние сделаны там же и справляются с 25 т. Шины супертягача — Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. В целом машина имеет габариты 12 620x3480x4515 мм. Специально для такой машины спроектировали новый прицеп на 11 осей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: