MAN и Scania уходят с российского рынка 

Немецкая MAN и шведская Scania окончательно уходят с российского авторынка. Зарубежные предприятия объявили о продаже дилерских центров, сообщает издание «Коммерсантъ»

Компания Traton, в состав которой входят оба производителя, заявила о том, что планирует передать свои доли российским брендам, но каким именно, ещё не сообщается. Производство под Санкт-Петербургом, где собирали несколько моделей MAN и Scania, пока остаётся в собственности Traton. 

Кроме того, зарубежные производители хотят продать Scania Leasing. Согласно планам, все сделки по продажам компаний состоятся в первом квартале 2023 года после одобрения российских регулирующих органов и совета головной компании Volkswagen AG.

Traton оценивает потери от ухода с российского рынка в €550 млн, компании не смогут покрыть дебиторскую задолженность. 

По данным «Автостата», новые грузовики MAN и Scania занимали 12% от общего числа продаж таких грузовиков. В 2021 году Scania была на 3-м месте по продажам коммерческого транспорта после отечественных КамАЗа и ГАЗа, реализовав на рынке 7 431 единиц техники. Продажи MAN в прошлом году были скромнее — 4 849 грузовиков. 

Эксперты автопрома считают, что уход этих двух производителей не сильно ударит по автомобильному рынку, поскольку их место займут отечественные компании, а также партнёры из Белоруссии и Китая. 

Напомним, MAN и Scania заявляли о своём уходе с российского рынка ещё в марте 2022 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MAN | scania | Volkswagen | лизинг
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: