Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Электрогрузовику CF Electric удвоили запас хода

DAF Trucks оборудовал свой электрический грузовик CF Electric новыми батареями, благодаря этому его запас хода вырос более чем в два раза и теперь составляет больше 200 км. Также в компании сообщают, что грузоподъёмность увеличилась на 700 кг благодаря облегчённым батареям. До модернизации валовая энергоёмкость АКБ электрогрузовика составляла 170 кВтч, батарея обладает полной ёмкостью 350 кВтч. Для поддержания производительности и сохранения срока службы АКБ оснащена собственной системой кондиционирования, рабочее окно температуры батареи составляет от 25 до 40 градусов.

Грузовик сохранил тот-же самый электродвигатель, что и раньше, он имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 2000 Н∙м. Производитель заявляет, что при мощности зарядной станции в 250 кВт, полностью восполнить запасы энергии батареи можно за 75 минут. На сегодняшний день DAF Trucks предлагает CF Electric в двух исполнениях, в виде тягача 4×2 с полной массой автопоезда в 37 т или грузовик 6×2. Поставки электрогрузовика планируют начать в начале 2021 г.

Также напомним, что компании DAF Trucks в 2020 г улучшила свою систему аварийного торможения. Она называется AEBS-3 и представлена в грузовиках моделей LF, CF и XF.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.