«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Справиться с большими объёмами земляных работ от четвёртой категории и выше призвана новая разработка конструкторов тверского производителя техники UMG. Это гусеничный экскаватор UMG E330C весом 35,5 тонн.
Эту модель, выпущенную пока в единственном экземпляре, представили на форуме «Демострой» в конце апреля этого года.
Что, впрочем, символично, так как машину создали в рамках НИОКР по субсидии Минпромторга. И работы не останавливаются: на предприятии уже начали проектировать 40-тонного собрата этой модели.
Кабину, пластиковые детали, детали экстерьера и интерьера кабины, капотные системы, ходовые металлоконструкции рабочего оборудования, поворотные платформы изготовили на самом предприятии.
В основном, конструкция состоит из металла компании «Северсталь». Для изготовления некоторых деталей использовали металл Hardox, например, для среднережущей кромки на ковше.
Сейчас в Магнитогорске появился аналог, который разработала компания «Магстронг», и его начали применять для производства машин UMG.
Из комплектующих сторонних производителей: гидроцилиндры от компании «Велмаш-С», главный насос-распределитель и джойстики немецкой компании Bosch Rexroth (в будущем гидравлику возможно заменят на отечественную от «Пневмостроймашина»), двигатель Cummins QSL 8.9 производства совместного предприятия с «КАМАЗом» и итальянские компоненты гусеничного хода.
С обзорностью при работе у оператора проблем нет.
Во-первых, сама кабина обладает большой площадью остекления.
Во-вторых, в базовой комплектации есть камеры заднего и бокового вида.
Изображение с них выводится на дисплей, экран которого поделён пополам, поэтому на нём можно переключать режимы: можно сделать так, чтобы было видно сразу две камеры, а можно оставить одну.
Опционально можно установить дополнительную камеру на стрелу или рукоять. Хотя обычно её заказывают для перегружателей с удлинённым рабочим оборудованием.
Также на машине установлено мощное освещение. На кабине оператора установлена современная светодиодная балка мощностью 300 Вт со сплошным светом и две фары рабочего света на стреле.
Дополнительно можно укомплектовать экскаватор фарой заднего вида.
Экскаватор E330С обеспечивает готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования.
В стандартной комплектации есть только однопоточные гидролинии.
Но по спецзаказу завод готов поставить реверсивную линию.
Главный рабочий орган экскаватора — ковш, по своей кубатуре может варьироваться по объёму от 1,25 до 2 м3. В «базе» есть различное навесное оборудование: гидробуры, вибротрамбовки, дорожные фрезы. Также можно подключить какие угодно сменные инструменты: дробильно-сортировочные ковшы, грейферы, гидроножницы, бетоноломы.
На правах рекламы
АО «ЭКСМАШ»
Россия, 170001, г. Тверь, ул. Учительская, д. 54
Почтовый адрес: 170100, г. Тверь, а/я 0638
www.umg.ru
тел.: +7 (4822) 41-54-41
факс: +7 (4822) 41-54-28
post@umg.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: