• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • ковш Hitachi

    Генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Сэндзаки Масафуми: «Мы успешно справляемся со сложностями»

    В этом году продукцию Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. на выставке «Строительная техника и технологии — 2017» представляли не на привычном месте у одного из дистрибьоторов, как это было в предыдущие несколько лет. Производитель в начале этого года сменил дилера и разделил каналы реализации на два направления. Эксклюзивным дистрибьютором на территории России в сегменте горнодобывающей техники стала компания «MineTech Machinery», а строительную технику передали компании «Хит Машинери».

    Посетителей выставки знакомили с новым экскаватором Zaxis 330LC-5G отечественного производства, доукомплектованным пакетом «холодного климата» для работы при температурах до -40 °С. Также представители Hitachi презентовали опционное оборудование. Подробнее об этом мы расскажем в следующем номере.

    Сэндзаки Масафуми

    Сэндзаки Масафуми, генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia

    А мы тем временем побеседовали с генеральным директором Hitachi Construction Machinery Eurasia Сэндзаки Масафуми о ситуации на рынке и дальнейших планах.

    — Российский рынок последние несколько лет переживает не самые лучшие времена. При это Hitachi удаётся удерживать свои позиции. Что помогает справиться?

    — Да, вы правы. Нестабильная экономическая ситуация крайне негативно отразилась на спросе на строительную технику у российских потребителей. В течение последнего года нам приходится справляться с различными сложностями. Перед нами стояли следующие задачи: первая — реструктуризация компании по продажам и компании по производству, вторая — понимание того, каким курсом мы пойдём вместе с нашим дилером, и третья — сокращение расходов на производстве. И мы успешно справились с этими тремя задачами. В подобной ситуации первоочередное — обеспечить производство на заводе. Именно для этого мы решили внедрить новую продукцию на линии сборки, и вот — перед вами результат нашей работы.

    Что касается экскаваторов среднего класса, то спрос на текущий момент нестабилен, и мы, к сожалению, наблюдаем тенденцию к дельнейшему снижению. Что же касается карьерных экскаваторов, то здесь ситуация позитивная. Спрос на них увеличивается. За счёт этого мы и запустили на заводе новые ковши для карьерных экскаваторов.

    Хочу воспользоваться случаем и заявить о наших желаниях. Мы знаем, что Минпромторг России делает всё возможное для того, чтобы развивать российское производство, стабилизировать экономическую ситуацию.

    Но при этом некоторые шаги, как например, внедрение утилизационного сбора в действительности негативно сказываются на нас как производителе, и на спросе на строительную технику в целом. И мы хотели бы обратить на это внимание и надеемся, что в ближайшее время эти вопросы решат.

    — Недавно мы рассказывали нашим читателям о том, что стрелы и навесное оборудование, изготовленные на заводе Hitachi в Твери, стали экспортировать для европейских экскаваторов. Будет ли эта практика транслироваться на другие страны?

    — Конечно, у нас есть такое желание. Но не надо забывать о высоких транспортных расходах на перевозку сварных конструкций. Соответственно, чем дальше от нас находится потребитель, тем больше нужно будет потратить на перевозку продукции. Поэтому в дальние страны пока не будем поставлять из России комплектующие, а Европа — достаточно перспективное направление.

    — А кроме стрел что-то ещё будете поставлять на европейские экскаваторы?

    — Сейчас мы рассматриваем различные варианты. В прошлом году мы только запустили экспорт стрел. В этом году объём уже увеличился практически в два раза. Поэтому на текущий момент мы изучаем перспективы.

    — Помогла ли загрузка производства в социальной политике завода? Я имею в виду увеличение числа рабочих мест, рост заработной платы, отчисления налогов в бюджет и т. д.?

    — Да, безусловно. В первую очередь увеличение штата коснулось цеха сварки. Постепенно прибыль у завода увеличивается, соответственно, мы рассчитываем на возможность выразить благодарность нашим рабочим в материальном плане.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Hitachi | добыча | Обзор выставки | спецтехника | экскаватор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: