Грейдер №4 2017

В номере испытываем грузовик JAC N-120, общаемся с директором Hitachi Construction Machinery Eurasia, выясняем нюансы форсирования двигателей и замены СКЗИ, вспоминаем польские фургоны Nysa и Żuk, тестируем разметку на дорогах и др.

Листать онлайн Скачать pdf
Стоит ли добавлять лошадиных сил мотору? Каждый год производители грузовиков выпускают новые модели. Во многих из них используются проверенные временем двигатели внутреннего сгорания....
Комплектующие и сервис 02 августа 2017
Bohnenkamp
Под новым флагом Bohnenkamp С начала этого года компания STARCO EASTERN GROUP (Россия, Белоруссия, Эстония, Латвия, Литва, Казахстан и Украина) начала работу под новым брендом...
Комплектующие и сервис 01 августа 2017
ковш Hitachi
Генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Сэндзаки Масафуми: «Мы успешно справляемся со сложностями» В этом году продукцию Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. на выставке «Строительная техника и технологии — 2017» представляли не на...
Карьерная техника 31 июля 2017
стт-2017
СТТ-2017: попытка заместить импорт 18 международная выставка «Строительная техника и технологии» в 2017 году в последний раз прошла под привычным названием. Следующее мероприятие...
Дорожно-строительная техника 28 июля 2017
Показать ещё ↓
Популярное на сайте
Дорожники
Страницы истории
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *