НААСТ проводит вебинар по антикризисному маркетингу

Национальная ассоциация арендодателей строительной техники (НААСТ) объявила о проведении вебинара, посвящённого цифровому маркетингу в кризисные времена. Мероприятие пройдёт 30 марта.

Главным спикером вебинара выступит эксперт по digital-маркетингу Елизавета Кочнова, за плечами которой образование в МГУ им М. В. Ломоносова и Нидерландском институте маркетинга NIMA, а также многолетний опыт работы в сфере аренды.

Помимо общего обзора сложившейся ситуации, в программе вебинара рассмотрят следующие вопросы:

  • маркетинг в ситуации нестабильности (правильный выбор каналов для продвижения и бюджета для них), маркетинг без рекламы, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • SMM-продвижение и обзор каждой из доступных соцсетей, разработка контент-стратегии для них;
  • возможности еmail-рассылок, IP-телефонии и пр.;
  • повышение продаж и лояльности клиентов, снижение операционных расходов, в том числе с помощью автоматизации процессов;
  • организация работы в удалённом режиме;
  • и многое другое.

Начало вебинара в 14.00 (Мск).

Участие в мероприятии бесплатное. Зарегистрироваться на вебинар можно на официальном сайте НААСТ по ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

нааст | цифровые технологии
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: