• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • JCB Fastrac

    Трактор, как средство преодоления проблем аграриев

    Аграрные хозяйства сегодня работают в жёстких конкурентных условиях и сталкиваются с целым рядом вопросов, связанных с увеличением производительности, сокращением постоянных издержек и обеспечением высокого качества продукции.

    Однако решения, которые предлагают поставщики техники, далеко не всегда соответствуют реальным нуждам агросектора.

    Ещё 5-7 лет назад производители техники начали решать задачу обеспечения высокого качества сельскохозяйственных операций, производимых в большом объёме в минимальные сроки.

    Сегодня к услугам аграриев — современные посевные комплексы, орудия для вертикальной обработки почвы, триплексные косилки, прицепные опрыскиватели и другие системы, способные работать при скорости движения машины 20 км/ч и более.

    По сути возможности данного оборудования могут быть ограничены только двумя факторами: мощностью трактора и физическими возможностями механизатора в кабине. На первый взгляд, эти ограничения легко преодолимы, однако на практике всё не так однозначно.

    Трактор  JCB Fastrac
    Трактор JCB Fastrac

    Традиционных решений недостаточно

    Несмотря на бум новых технологий в агросекторе, принципиальных изменений в устройстве тракторов за последнее время не произошло.

    Наиболее распространены машины, имеющие стандартную развесовку по осям 60х40, жёсткое крепление мостов и кабину, расположенную сзади. Ресурсов данной конструкции для раскрытия потенциала современных сельхозорудий и, соответственно, бизнеса аграриев в целом уже недостаточно.

    Например, при использовании таких тракторов для посевных работ аграрии после появления всходов замечают, что по следу машины они более редкие, а их качество хуже. Дело в том, что при развесовке по осям 60х40 задние колеса трактора переуплотняют почву на глубину до 25 см, что ухудшает прорастание семян.

    Ещё один проблемный аспект связан с перевозкой продукции. Традиционные трактора не могут развивать нужную скорость при движении с прицепом по дорогам общего пользования.

    В свою очередь, грузовики не обладают достаточной проходимостью, чтобы работать в полях. Особенно ярко эта проблема проявляется во время уборки таких культур, как сахарная свёкла, картофель или силосная масса, когда увязшие во влажном грунте автомобили приходится вытаскивать с полей при помощи техники.

    Более того, в кабинах тракторов традиционной конструкции операторы чувствуют себя некомфортно. Тряска, недостаточная обзорность и шум в кабине приводят к быстрой утомляемости механизатора и, соответственно, к снижению производительности труда.

    Все эти проблемы в совокупности имеют негативный экономический эффект, препятствуют повышению производительности агропредприятий и не позволяют им сократить сроки работ, что особенно важно в период посевной и во время уборки урожая.

     Трактор  JCB Fastrac на полевых работах
    Трактор JCB Fastrac на полевых работах

    Проходимость трактора и скорость грузовика

    На сегодняшний день сельхозпроизводителям необходимы машины нового поколения. Речь идёт, в частности, о моделях с развесовкой по осям 50х50 и подвеской обоих мостов, которые обеспечивают равномерное давление на почву и способны передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью не менее 60 км/ч. При этом трактор должен работать с тяжёлым навесным, прицепным оборудованием (цистернами и разбрасывателями удобрений), машинами с приводом от ВОМ.

    В качестве примера можно назвать модели JCB Fastrac 8290 и 8330. Они оборудованы двигателями номинальной мощностью 280 л. с. и 335 л. с., которые выдают до 1440 Н·м крутящего момента при 1500 об/мин, что позволяет работать в поле на скоростях до 40 км/ч. Кроме того, JCB Fastrac способен буксировать по дорогам общего пользования прицеп общей массой до 40 тонн со скоростью до 70 км/ч. Машины, обладающие проходимостью трактора и скоростью грузовика, незаменимы при внесении органики: они быстро доставляют и разбрасывают её по полю.

    Оптимальное сцепление с поверхностью поля, кроме правильной балластировки, обеспечивает интеллектуальная система распределения веса по осям, которая догружает передний мост трактора для предотвращения пробуксовок. За безопасность на дорогах общего пользования отвечают дисковые тормоза с ABS, за комфорт механизатора и высокую скорость как в поле, так и на дорогах — подвеска обоих мостов. На сегодняшний день, по заверению производителя, на рынке нет аналогов такой машины.

    Трактор  JCB Fastrac с прицепным оборудованием
    Трактор JCB Fastrac с прицепным оборудованием

    Эффективность на разных скоростях

    Сегодня всё больше хозяйств сталкивается с наступлением лесополос на обрабатываемые площади. Эту проблему помогает решить JCB Fastrac с древесными фрезами, способный работать на скорости от 50 м/ч при оборотах двигателя 2000 об/мин, что обеспечивает эффективное измельчение древесины.

    Также сегодня активно развивается технология интенсивного созревания компоста, благодаря которой превращение навоза в удобрение происходит не за традиционные 3 года, а примерно за 6 месяцев.

    Для ускорения этого процесса аграрии используют оборачиватели компоста, требующие от трактора частоту вращения ВОМ 1000 об/мин и малую скорость от 50 м/ч.

    Трактор  JCB Fastrac демонстрирует скоростной режим
    Трактор JCB Fastrac демонстрирует скоростной режим

    Как в бизнес-классе

    JCB Fastrac 8290 и 8330 имеют рамную компоновку и расположение кабины между мостами трактора. Таким образом у механизатора полноценный обзор.

    Уровень вибрации при этом сравним с тем, который ощущается при управлении автомобилем бизнес-класса. Этому также способствует наличие двухконтурной гидростатической системы рулевого управления, облегчающая развороты трактора.

    Спутниковая система навигации контролирует движение трактора по заданной траектории, что облегчает труд оператора. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает оптимальное использование мощности и крутящего момента, позволяя существенно экономить топливо.

    Система телеметрии LiveLink позволяет удалённо получать такие данные, как наработка машины, расход топлива, время начала и окончания работ, нагрузка трактора.

    Сочетание таких характеристик даёт синергетический эффект, позволяя аграриям выполнять полевые операции на высоких скоростях, наращивать производительность, сохранять высокое качество работ и одновременно экономить на издержках.

    Текст: Василий Лебедь, инженер по продажам сельскохозяйственной техники JCB в России

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    JCB | Россия | сельское хозяйство | сельхозтехника | трактор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: