Такое разное охлаждение

Такое разное охлаждение

Условия труда водителя коммерческой техники влияют на производительность, выполненный объём работы и, следовательно, прибыли компании. Для поддержания высокой работоспособности водителя необходимо создать в кабине подходящий микроклимат. На случай холодов грузовая техника часто оснащена жидкостным, а порой ещё и воздушным отопителем. А вот кондиционерами оснащены далеко не все машины, курсирующие по нашей стране.

Немецкая компания «Эберспехер» известна российскому водителю как поставщик тех самых жидкостных подогревателей двигателя Hydronic и воздушных отопителей Airtronic. Однако продукция для теплого времени года практически не выпускалась. Предприятие решило восполнить этот недостаток своего ассортимента. В  2018 году компания Eberspächer Group приобрела французского производителя Kalori SAS. А теперь продукция Kalori доступна и на российском рынке.

Основная специализация «Калори» — кондиционеры для специальной и коммерческой техники. Кондиционеры бывают как в виде накрышных блоков, так и в форме отдельных комплектующих. Всё оборудование Kalori имеет высокую устойчивость к вибронагрузкам, а также хорошую пыле- и влагозащищённость. Продукция с  такими характеристиками отлично подойдёт для различной техники, которой приходится работать в сложных ландшафтных и климатических условиях. Например, кондиционеры мощностью 3-4 кВт (RK4, Power K) подойдут для установки на кабины грузовиков как отечественного, так и иностранного производства.

Для микроавтобусов и вахтовок на  базе «Уралов» или «КамАЗов» подойдут модели RK12-14 (12-14 кВт) или  Kondor мощностью до 15 кВт. Специальная техника в любой отрасли характеризуется разнообразием форм и  размеров кабин, — не всегда можно поставить кондиционер на  крышу. Однако большой ассортимент конденсаторов, испарителей, компрессоров, воздухораспределителей Kalori позволяет подобрать варианты и собрать климатическую систему для любой техники.

Такое разное охлаждение

Также компания предлагает варианты с электрическим компрессором, например, моноблок Kalori Electrik, который подойдет для техники, где нет потребности постоянно держать двигатель включённым, а прохлады хочется. В отличие от конкурентов агрегат (в зависимости от исполнения) имеет напряжение вентилятора 12/24В и всевозможные варианты напряжения компрессора (35-118В).

Поэтому Electrik можно использовать на разнообразной грузовой и строительной технике (погрузчиках, грейдерах, экскаваторах), сельскохозяйственных машинах, спальных вагонах, муниципальной технике, электропогрузчиках, складской и другой специфической технике, где сложно или невозможно установить компрессор. Именно широкий диапазон по питанию электрическим током является одним из неоспоримых козырей накрышных кондиционеров французского производителя.

С приобретением «Калори» линейка «печек» «Эберспехер» сильно расширилась и позволяет подобрать нужный вариант в зависимости от пожеланий заказчика. В  свою очередь, выбор кондиционеров «Kalori» позволяет компании «Эберспехер» предлагать заказчикам полный комплекс оборудования для создания микроклимата в кабине в любое время года. Микроклимат в салоне прямо влияет на самочувствие и продуктивность работника, а это положительно отражается на прибыли компании.


АО «Эберспехер Климатические Системы РУС»

eberspaecher logo

www.eberspaecher.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: