Комплексные решения Eberspächer для коммерческого транспорта - iGrader.ru
Комплексные решения Eberspächer для коммерческого транспорта

Комплексные решения Eberspächer для коммерческого транспорта

Eberspächer LCV 07 октября 2021

Сложно представить современный грузовой или пассажирский транспорт без систем климат-контроля, а именно, без кондиционера в летнее время и без отопителя зимой. Если мы говорим о коммерческой технике, то в первом случае водитель и пассажиры попросту взмокнут от жары, во втором — техника вообще рискует простаивать, так как завести замёрзший двигатель при температуре значительно ниже ноля довольно долго, а порой невозможно. Технологии как кондиционирования, так и отопления транспорта уже давно отработаны, но оборудование и технические решения требуют постоянной модернизации, чтобы соответствовать современным трендам автомобилестроения.

Вот и известный производитель климатических систем и отопителей Eberspächer на выставке «КомТранс-2021» знакомил автопроизводителей и доработчиков техники со своей продукцией: автономными воздушными отопителями, предпусковыми подогревателями, дополнительными отопителями салона и кондиционерами. Причём, последние — локализованные.

Например, 13-киловатный накрышный кондиционер Vetronic для пассажирских автобусов вместимостью до 25 человек с возможностью подключения к системе климат-контроля. В компании уверены, что моноблок будет востребован в регионах с жарким климатом.

Для автобусов с размерами поменьше предусмотрено другое исполнение мощностью 6 и на 9 киловатт. Продукт представляет собой сплит-систему, то есть конденсатор ставят на радиатор двигателя и испаритель в нише передней части салона.

«В этом году был реализован пробный проект для Москвы, это поставка автомобилей Ford Transit для перевозки пассажиров. Там установлена климатическая система Eberspächer: кондиционер с контуром отопления. Заметьте, не все производители кондиционеров имеют в своей линейке моноблок с такой опцией.

Кроме кондиционера, установлены автономный воздушный отопитель Airtronic, дополнительный отопитель Zenith2, предпусковой жидкостный подогреватель Hydronic, а вся система управляется единым пультом EasyStart Clim в режиме климат-контроля по специально разработанному алгоритму или в ручном режиме. Водитель устанавливает температуру в салоне, например, 22 °С, и она поддерживается автоматически», — рассказывает коммерческий директор акционерного общества «Эберспехер Климатические системы РУС» Александр Феоктистов.

Комплексные решения Eberspächer для коммерческого транспорта

Примечательно, что новые кондиционеры сделаны в России на базе обособленного подразделения компании в Нижнем Новгороде. Не просто собраны, а именно произведены с применением российских компонентов.
Как сообщил Александр, нынешним отопителям Airtronic на смену грядёт линейка третьего поколения. Помимо компактных размеров, в новинке реализовано плавное регулирование теплопроизводительности и алюминиевый теплообменник. В модельном ряду будут доступны версии от 2 до 8 кВт, при этом с повышением мощности, по сравнению с отопителями текущего поколения, потребление топлива не вырастет и останется где-то в районе 200 граммов в час.

«Основное преимущество независимого воздушного отопителя — это низкое потребление электричества, почему и используют Airtronic для отопления грузовиков на стоянке. Когда водитель глушит двигатель, то не переживает. Даже в -25, -40 °С отопитель прогреет кабину, и утром водитель спокойно запустит двигатель, а аккумулятор не разрядится.

Каждое поколение при сопоставимых характеристиках давало увеличение на полкиловатта. А это повышение КПД эффективности теплообменника, то есть тут теплотехника идёт рука об руку с требованиями заказчика», — поясняет Александр Феоктистов.

Присутствовал на стенде и полюбившийся многим водителям в условиях Крайнего Севера жидкостный подогреватель Hydronic поколения М-II 12кВт. При его использовании нет нагрузок на двигатель, меньше его износ и потребление топлива, а также снижается влияние на экологию. Двигатель не работает вхолостую, выбросов нет. А в паре с Airtronic и зависимым дополнительным отопителем Zenith 8000 можно безбоязненно ночевать зимой даже в большой кабине или салоне микроавтобуса.

Помимо продукции под брендом Eberspächer, на стенде представлена продукция приобретённой в 2018 году французской компании Kalori. АО «ЭКСР» представляет интересы и продукцию Kalori на российском рынке. На стенде были представлены дополнительные отопители, в том числе и электрические, распределители воздуха, а также системы кондиционирования. Внимание привлекал электрический кондиционер Electrik.

Его главная особенность — компактность, лёгкость (всего 25 кг) и простота монтажа, т. к. работает он только от бортовой сети машины без компрессора. Соответственно, даже при заглушённом двигателе, но включённом зажигании в салоне будет комфортно. Представители Eberspächer подчёркивают среди достоинств своей разработки возможность применения на электро- и гибридном транспорте.

Компания «Эберспехер» обеспечивает поставку всей климатической системы, включая систему отопления и кондиционирования, которая управляется единым устройством управления. Имея собственный отдел разработок, компания разрабатывает технические решения для конкретного клиента, пять филиалов АО «ЭКСР» с собственными складами отвечают за наличие продукции на местах, при этом сервисная сеть партнеров АО «ЭКСР» обеспечивает качественное обслуживание оборудования на всей территории страны.


eberspaecher.ru
info-ru@eberspaecher.com
8 800 200 32 37
+ 7 495 212-05-90

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: