«Кубаньжелдормаш» производит ковши по мировым стандартам - iGrader.ru

«Кубаньжелдормаш»: производство ковшей для экскаваторов-погрузчиков по мировым стандартам

История происхождения такой техники, как экскаваторы, началась еще в далеком 1839 году, интересен тот факт, что  над разработкой копательной машины трудился даже великий и гениальный художник, писатель и инженер Леонардо да Винчи. С тех времен машины значительно менялись и дорабатывались, но основной оставалась задача модификации навесного оборудования на экскаватор.

Завод АО «Кубаньжелдормаш» является одним из крупнейших производителей навесного оборудования в России. Мы предлагаем широкую линейку ковшей для экскаваторов-погрузчиков, совместимых с зарубежной спецтехникой всех брендов. При необходимости изготовим ковш экскаватора с креплением для спецтехники любых брендов по вашим эскизам и чертежам.

Мы комплектуем наши ковши зубьями и пальцами собственного производства, что позволяет увеличить качество выпускаемой продукции и удешевить стоимость изделия для конечного покупателя.

Ковш для экскаватора  «Кубаньжелдормаш»

Преимущества ковшей для экскаваторов «Кубаньжелдормаш»

Футеровка ковшей — наваривание металлических пластин к ковшу. Благодаря футеровке ковш для экскаватора-погрузчика становится более устойчивым к истиранию и механическим повреждениям.

Крепкая и надёжная конструкция — профиль ковша вытянут вперед, что способствует максимальному заполнению, а его острый угол минимальному сопротивлению грунта.

Долговечность — нагрузка на дно ковша и щеки распределяется равномерно.

Высокое качество применяемых материалов за счет прямых поставок сталей с меткомбинатов.

Применение низколегированных сталей 10ХСНД и 09Г2С, что позволяет получить высокую прочность и твердость всей конструкции ковша, хорошую пластичность и абразивную стойкость.

Мы надёжный поставщик, завод основан в 1933 году.

Доставка ковша в любую точку России, СНГ и мира.

 По критерию цена/качество мы всегда предлагаем нашим заказчикам самые лучшие цены в России. Кроме того, после первой покупки ковша нашего производства клиенты практически всегда обращаются за новым ковшом именно к нам. Мы никогда не оставляем наших заказчиков с нашей техникой наедине, мы всегда рядом. Не только во время гарантии, и когда она заканчивается. Мы всегда рады новым партнёрам, сотрудничеству и обратной связи!


Акционерное общество «Кубаньжелдормаш»

Подъемно-транспортное машиностроение, железнодорожное машиностроение, литье и обработка металлов, производство сельхозтехники

zdm.ru
prokovsh.ru
Тел.: +7 (988) 652-53-78
+7 (86137) 5-45-96
352922 г. Армавир, Краснодарский край ул. Маркова, 36

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: