Внедрение ЦУП повышает качество логистики «ПЭК»

Запуск ЦУП позволил улучшить качество взаимодействия между складом и автотранспортом. Речь идёт как о выполнении сроков доставки, так и о снижении бездействия автомобилей.

У «ПЭК» порядка 175 подразделений, и почти во всех регионах своя инфраструктура. И ЦУП даёт возможность оптимизировать межрегиональные мощности и понизить себестоимость грузоперевозок.

Система позволяет контролировать рейсы, в реальном времени проводить мониторинг автотранспорта на предмет недогруза и узнавать о задержках рейсов.

По словам руководителя службы транспортной логистики компании «ПЭК» М. Гасанова, контроль объёма остатков на складах производится в режиме реального времени, что позволяет исключить их «перетаренность».

Необходимо, чтобы транспорт заранее планировал нехватку складских ресурсов, тогда как склад заранее определял, какая мощность необходима для работы с тем или иным продуктом.

Руководитель проекта ЦУП А. Бечин добавил, что вся информация об остатках на конкретном складе объединяется в единую корпоративную систему, то есть ЦУП. Таким образом, компания в реальном времени получает актуальные данные об остатках на складах.

Применяя математический прогноз, компания может видеть свою работу на недели вперед: в какое время будут сданы заказы, по какому маршруту эти заказы будет необходимо везти.

Бечин уточнил, что под эту информацию подстраивают заказ автомобилей ко времени, когда будет накоплен объём груза для вывоза, что позволяет существенно снизить бездействие автомобилей. И одновременно, исходя из объёмов работы, происходит планирование выхода сотрудников склада по сменам.

Кстати, «ПЭК» собирается внедрить в сервис дополнительные возможности, в том числе контроль топливного расхода и дальнейшее оптимизирование логистической модели.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Бульдозер Shantui SD 16

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

23.12.2019
JAC N80

Особенности JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а ...

14.08.2019
ДЭК-1001

Дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-1001

Дизель-электрический ДЭК-1001 — кран на гусеничном ходу с грузоподъёмностью 100 тонн, ...

10.10.2018
КМУ-150 «Галичанин»

КМУ-150 «Галичанин»

КМУ-150 «Галичанин» — кран грузоподъёмностью 7 т с рабочей зоной 360° на базе бортового ...

05.10.2018
Полуприцеп Front

Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

Модель Front с периметральным гусаком позволяет экономить длину автопоезда. И при ...

05.09.2018

Автогрейдеры John Deere: изменения к лучшему

Компания John Deere всегда прислушивается к мнениям своих заказчиков и на основании этого ...

01.10.2017