Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Объём рынка полуприцепной техники в 1 квартале 2019 года увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по март в стране реализовали 6,56 тыс. полуприцепов. такие данные приводит агентство Russian Automotive Market Research.
Лидером по продажам стал Schmitz Cargobull с показателем 800 единиц продукции. На второе место вырвался Тонар, увеличив продажи на 92%, что в количественном выражении составляет 650 полуприцепов. На третьем месте, несмотря на сокращение продаж на 13%, остался Krone. Потребители купили 400 штук продукции этого бренда.
Четвёртое и пятое место заняли НефАЗ и Kässbohrer с показателями 380 и 300 реализованных полуприцепов. Но если у российского производителя отмечено снижение продаж на 24%, то у германского бренда (принадлежащего турецкому Tirsan Treyler, но выпускающего продукцию на заводе в Тульской области) прирост составил 87,5%.
Kögel Trailer занял шестое место, продав 250 полуприцепов. При этом, объём продаж по сравнению с 1 кварталом 2018 года снизился на 19,4%. На седьмом месте Wielton, реализовавший 200 единиц своей продукции. Здесь также отмечено снижение на 16,7%.
ТОП-10 замыкают отечественные заводы: ЧМЗАП со 190 полуприцепами, УралСпецТранс со 170 единицами и Meusburger Новтрак со 160 штуками. У всех троих объёмы продаж увеличились на 46,2%, 70% и 6,7% соответственно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: