Прицеп 9942D4 по спецзаказу: подогнать под размеры груза - iGrader.ru
Прицеп 9942D4

Прицеп 9942D4 по спецзаказу: подогнать под размеры груза

Разработка компании «Спецприцеп» совмещает в себе сразу несколько уникальных конструктивных элементов: раздвижную раму, отстегивающийся гусак, подкатную долю, систему принудительного управления поворотом колес и систему изменения высоты платформы. Вкупе с рядом важных дополнительных опций все это обеспечивает максимальную универсальность, надежность, маневренность и удобство эксплуатации машины.

Принципиальное отличие раздвижной рамы полуприцепов SPECPRICEP от отечественных и зарубежных аналогов в том, что она является несущим элементом конструкции и позволяет без опасений распределить на себя часть общей нагрузки автопоезда, а также обеспечивает возможность передвижения техники непосредственно по раздвинутой части. Такой результат достигается за счет использования в ее производстве конструкционной стали повышенной прочности не ниже 700 МПа и раздвижных элементов по бокам.

Раздвижная рама 9942D4

Раздвижная рама обеспечивает увеличение длины платформы с 7 до 11 метров. Она является несущим элементом конструкции и позволяет распределить на себя часть общей нагрузки автопоезда. При регулировании длины платформы пневмопривод блокирует каждые 0,5 метра, что позволяет оптимально «подогнать» габариты полуприцепа под конкретный груз.

Применение раздвижной рамы дает возможность уже в процессе ее использования увеличивать длину рабочей платформы. Это делает полуприцеп очень экономичным — незагруженная машина может передвигаться в собранном виде, а значит, без необходимости оформлять разрешения, предусмотренные при транспортировке длиномерных грузов.

Принудительно поворотные оси  9942D4

Полуприцеп оснащен принудительно поворотными осями, которые автоматически поворачиваются от угла складывания тягача. Кроме того, при помощи пульта дистанционного управления возможен доворот колес практически по любой траектории.

Отстегивающийся гусак

Конструкция запатентованного компанией отстегивающегося гусака включает страховочные элементы, предотвращающие его отстежку в аварийных ситуациях. А за счет изменения положения гусака можно повышать или понижать клиренс в передней части полуприцепа на 200 мм. Высота задней части рамы изменяется посредством усиленной пневматической подвески в диапазоне ±100 мм. Отстегивающийся гусак дает возможность опускать переднюю часть платформы для заезда техники под минимальным углом — около 4 градусов, обеспечивая безопасность процессов погрузки и разгрузки.

Подкатная доля 9942D4

Подкатная доля (двухосная тележка с собственным седельно-сцепным устройством) служит для увеличения грузоподъемности полуприцепа. Это минимизирует нагрузку на ССУ тягача и дает возможность перевозить грузы большей массы и с центрами масс, близкими к гусаку.

В конструкции полуприцепа также применяется направляющий брус, который отлично зарекомендовал себя на рынке и сегодня устанавливается даже конкурентами. Машина оснащена лучшими импортными комплектующими, в частности влаго- и водозащитной светотехникой, EBS фирмы WABCO и так далее.

Вставные уширители 9942D4

Вставные уширители выдерживают вдвое больше нагрузки, чем поворотные («флажковые»). Раздвижные боковины являются несущими: загружаемая техника может двигаться по ним и разместиться в любой точке. Кроме того, они обладают крайне редкой для этого элемента опцией: обеспечивают уширение внутренней раздвинутой части рамы и, таким образом, позволяют создать единую платформу, без провалов.

По желанию заказчика полуприцеп может быть оснащен дополнительными элементами: к примеру, быстросъемными алюминиевыми бортами с оцинкованными стойками, автономной гидростанцией, дополнительными ящиками для уширителей и другого оборудования, петлями и ковшами для крепления груза, лебедкой для облегчения спуска и подъема запасок, знаками негабарита и так далее. Все дополнительные элементы, устанавливаемые на раму, защищены оцинковкой. При всех преимуществах стоимость этого полуприцепа значительно ниже, чем стоимость полуприцепов с похожими характеристиками других производителей.

ООО «Компания «Спецприцеп»
г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 40
Тел.: +7 (495) 508-08-78, 722-55-44

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: