Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
АО «Завод ГРАЗ», специализирующееся на производстве бензовозной спецтехники, выпустило новый компактный топливозаправщик на шасси «МАЗ Корнет» от Минского автомобильного завода.
По словам представителей компании, к таким экспериментам их подтолкнуло желание отойти от традиционных решений и попробовать «что-то, кроме ГАЗона» (именно на эти шасси чаще всего устанавливаются малые АТЗ).
Шасси из «недружественных» стран, по понятным причинам, не рассматривались, но и от азиатских вариантов конструкторы решили отказаться, поскольку машину от зарубежного производителя «психологически сложно» отправлять трудиться в сельскую местность.
Так или иначе, новый автозаправщик встал на шасси «МАЗ 4371» (он же «Корнет» или даже «Зубрёнок»), известное своим небольшим радиусом разворота — 7,8 метров. Чтобы адаптировать технику к сельской местности, радиус колёс увеличили — теперь это R20.
Важнейший узел машины — ящик слива — находится в задней части автозаправщика (а значит, заправку можно осуществлять как назад от техники, так и вправо или влево от неё), при этом в саму цистерну он не вмонтирован.
Экспериментировать для специалистов Грабовского завода не впервой. Год назад, например, «Завод ГРАЗ» модернизировал стандартный полуприцеп-цистерну, изменив его конструктивные особенности и оснастив новой системой сброса топлива.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: