Мобильный и производительный «солдат» — 30-тонник Hyundai HX340SL - iGrader.ru
Экскаватор Hyundai HX340SL Экскаватор Hyundai HX340SL

Мобильный и производительный «солдат» — 30-тонник Hyundai HX340SL

Спрос на экскаваторную технику в весовой категории 30 тонн обусловлен не только её производительностью и мобильностью, но и расширенным функционалом. Благодаря техническим и конструкционным особенностям ставку на эти машины делают компании, которым необходим универсальный «солдат», способный не только справиться с транспортировкой материалов и грузов, возводить насыпи, прокладывать траншеи и углублять котлованы, но и оперативно сменить навесное оборудование для выполнения требуемых рабочих задач.

Экскаватор Hyundai HX340SL

Hyundai HX340SL: акцент на комфорт и безопасность

Статный стальной гусеничный «солдат» весом 33 тонны с рабочим ковшом вместимостью 1,74 м3 получил от разработчика впечатляющие габариты: длину 11,22 м, ширину 3,28 м и высоту 3,35 м.  При этом его обеспечили и хорошим радиусом обзора в 360 градусов, а также системой электронных датчиков с оповещением о наличии в рабочей зоне преград и посторонних объектов.

Продумано и расположение стеклоочистителя: он абсолютно не мешает оператору следить за происходящим вне кабины, поскольку поднимается вместе с лобовым стеклом прямо под крышу. Не будет помехой в процессе работы и стальная «рука», так как, благодаря вынесенной за точку опоры стреле, она даже в поднятом состоянии не заслоняет панораму обзора из кабины. Однако для безопасного выполнения работ производитель рекомендует не сбрасывать со счетов тот факт, что противовес платформы имеет 3,3-метровый рабочий радиус поворота.

От конкурентов экскаватор Hyundai HX340SL выгодно выделяется сбалансированным подходом к эргономике рабочего места. В кабину высотой 1,7 м и шириной 1,2 м из расположенных по всему периметру окон поступает достаточно света, который в тандеме со светлым оттенком облицовочных панелей визуально усиливает эффект свободного пространства.

Оператору комфортно управлять машиной, поскольку органы управления не стесняют его движений. Сидение смещается вперед на 300 мм благодаря салазкам, оставляя впереди достаточно места для ног. Вместе с ним меняют местоположение и регулируемые подлокотники с джойстиками, а левая консоль, принимая почти вертикальное положение, предоставляет оператору свободу передвижения по кабине.

Добавляют уюта и такие элементы интерьера, как подстаканник для напитков, зарядное устройство для мобильного телефона, ниши для хранения различных мелочей, а из сферы развлечений доступна аудиосистема.

Экскаватор Hyundai HX340SL
Панель управления Hyundai HX340SL

Управление и обслуживание Hyundai HX340SL: нет ничего проще

Компанию-производитель на российском рынке знают не один год. За это время экскаваторную технику марки Hyundai оценили по достоинству сотни клиентов из различных отраслей. Стальному «солдату» — экскаватору HX340SL — отдают предпочтение за лёгкость и плавность в управлении: машина в отличие более лёгких в весовой категории собратьев на рабочей площадке без излишней чувствительности и рывков откликается на манипуляции джойстиков. Даже неопытный оператор или водитель другой техники быстро освоит систему управления, поскольку в данном экскаваторе используется стандартная европейская схема: левый джойстик отвечает за рукоять и поворот платформы, правый — за стрелу и ковш. Согласно заводским настройкам, экскаватор заточен под 6 рабочих режимов, однако при необходимости оператор может воспользоваться специальным пользовательским режимом и настроить технику для себя.

Базовое оснащение экскаватора адаптировано к российским климатическим зонам, поэтому его работоспособность в любом из регионов не подвергается сомнению. Для районов с суровыми климатическими условиями производитель поставляет машину в арктической комплектации. Наряду с этим техническое обслуживание рабочих узлов экскаватора специалист способен проводить с уровня земли, что отражается на сроках проведения ежедневных и регламентированных осмотров. Минимизирован в данном агрегате и риск травматизма: вентилятор закрыт круговой решеткой, на турбокомпрессор установлен тепловой экран, а все внешние поверхности покрыты специальным противоскользящим покрытием.

Экскаватор Hyundai HX340SL
Доступ к основным узлам Hyundai HX340SL

Гусеничный экскаватор Hyundai HX340SL: техническая характеристика

Технический потенциал экскаватора модели HX340SL обусловлен не только габаритами, но и оснащением. Несмотря на эксплуатационную массу в 33000 кг и параметры — 11220х3280х3350 мм, машина достаточна мобильна и производительна. В её «арсенале» — рядный 6-цилинровый 248-сильный мотор марки HyundaiHM8.3, работающий при 1900 об./мин. Агрегат способен копать на глубину до 7360 мм и вести выгрузку на высоте 10 360 мм. При этом он обладает максимальным вылетом на уровне земли в 10 950 мм. Работоспособность же рукояти при копании составляет 217 кН, а для ковша это значение достигает 210 кН.

Кроме базового оснащения, компания-производитель предлагает опциональную установку дополнительных «плюшек», которые будут отвечать требованиям как безопасности, так и комфорту. Отметим, что в стандартном наборе машины присутствует система дистанционного управления и диагностики HI-mate, благодаря чему оператор и инженерный персонал получают доступ с любого компьютера, подключённого к Сети, к важным показателям работы машины. И это немаловажно для владельцев при проведении профилактики, сервисного обслуживания или ремонта.

Гусеничный агрегат HX340SL и другие машины этого бренда доступны российским потребителям в 89 логистических центрах официального партнера на территории России — «ТехМашЮнит». Специалисты компании предлагают круглосуточную консультацию клиентам по любым вопросам по телефону: 8-800-700-600-9.

На правах рекламы


Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: