• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Начальник АО «Кубаньжелдормаш» о ситуации в связи с санкциями, как это повлияло на работоспособность предприятия и сотрудников

    Генеральный директор АО «Кубаньжелдормаш» о работе предприятия в условиях санкций

    В последнее время тема санкций остаётся одним из центральных вопросов для обсуждения не только в среде профильных экспертов, но и широкой публики. Дискуссии вокруг экономических санкций в основном сводятся к оценке их влияния на экономику и в целом — к вопросу об эффективности и приемлемости подобного инструмента внешней политики.

    Генеральный директор АО «Кубаньжелдормаш», Щукин Анатолий Степанович
    Генеральный директор АО «Кубаньжелдормаш», Щукин Анатолий Степанович

     «Кубаньжелдормаш» — это машиностроительный завод и российский бренд, давно известный на железнодорожном рынке, чья продукция со времён СССР широко применяется практически по всему миру. Как вы оцениваете состояние предприятия в нынешних условиях?

    Наш армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» — это предприятие с почти вековой историей, с 1933 года пережил великую отечественную войну и достаточно экономических проблем и волнений чтобы понимать необходимость кризисного планирования. Мы давно знаем о важности диверсификации поставок материалов и комплектующих. Благодаря чему мы пока сдерживаем взрывной рост цен и сохраняем коллектив без сокращений. Но проблема не только в экономических причинах.

    Прямо сейчас Россия становится жертвой «железного занавеса» со стороны Западного мира. Не только политики и госучреждения накладывают ограничения. Простой частный и обычно аполитичный бизнес отказывается работать с российскими компаниями. Мы уже столкнулись с остановкой поставок двигателей малой мощности и комплектующих из Германии и Японии.

    Однако, более 90% комплектации, которую до этого мы закупали в Европе, сегодня можно будет заменить аналогами из Китая. Думаю, что завод сможет продолжить работу в условиях санкций и импортных ограничений при грамотной настройке оперативных поставок с азиатских рынков.

    — Современный мир построен на коммуникациях — это особенность постиндустриальной эпохи. Потому любой существенный разрыв экономических и социальных связей — риск и удар по всем без исключения. Как в такой ситуации быть с оплатой труда, но фоне общего роста цен? Удалось ли избежать оттока специалистов и рабочей силы?

    — Только-только всё началось и пока рано говорить о том, что будет завтра. Сейчас люди ещё не до конца осознают, какие глобальные перемены могут наступить в ближайшем времени не только в России, но в мире. Поэтому сегодня люди больше сосредоточены на сохранении рабочего места и если не достойной, то хотя бы приемлемой оплаты труда.

    В долгосрочной перспективе выиграют те предприятия, которые на протяжении долго времени занимались техническим перевооружением и разработкой актуальной продукции «Сделано в России». Именно произведено в России, а не приклеен шильд на импортной технике. Мы всегда ищем специалистов и планируем усилить кадровый состав даже в условиях кризиса.

    Начальник АО «Кубаньжелдормаш» о ситуации в связи с санкциями, как это повлияло на работоспособность предприятия и сотрудников

    — Насколько высок спрос на ваше оборудование в России на данный момент?

    — Спрос рождает предложение, однако, наше предложение на несколько порядков качественнее, чем все, что может предложить внутренний рынок. Тепловозные домкраты и домкратные установки для вагонов и локомотивов УДС и УДП работают в 74 странах мира. Железнодорожники повсеместно строят, ремонтируют и обслуживают железнодорожные пути нашим путевым инструментом. Ковши для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, виброплиты для уплотнения грунта и асфальта, реечные домкраты ДР и ручные лебёдки МТМ с маркой «Кубаньжелдормаш» известны каждому строителю благодаря непревзойдённой надёжности и простоте в работе. Гильотинные ножницы НГМ для резки металла и обдирочно-шлифовальные станки 3М636 работают на десятках предприятий России, Беларуси и Казахстана.

    — Ваше предприятие не единственный железнодорожный завод в России, как вы оцениваете своих конкурентов и место на рынке железнодорожной техники в условиях экономической блокады?

    — Все, что можно сказать касательно конкуренции – мы не боимся честной конкуренции. Возможно, сегодня нам станет легче, потому что уйдут наши европейские конкуренты с рынка.

    На данный момент завод активно развивает новое для нас направление – производство сельскохозяйственной техники для обработки почвы под маркой «КЖДМ/АГРО». Заслуженное признание на полях нашей страны получили дисковые мульчировщики «Фанк» и бороны «Румба», чизельные плуги «Тектоник» и культиваторы «Твист», прикатывающие катки «Самба» и разбрасыватели удобрений «Тверк». В ближайшее время мы планируем начать серийный выпуск сеялок, компакторов и оборотных плугов. К 2030 году мы планируем войти в Топ-3 самых крупных производителей почвообрабатывающей техники в России.

    — Насколько труднее стало находить рынки сбыта?

    — Раньше было трудно. Сейчас будет видимо невозможно.

    — Вы придерживаетесь каких-нибудь общих принципов, принимая решения в условиях кризиса?

    — Не следует принимать решения в момент паники, нужно не забывать прошлые уроки их и подходить к действию с холодной головой, как бы трудно это не казалось. Глобальных резких движений сейчас лучше избегать, пока не завершится турбулентная часть кризиса. Возможно, придётся ощутить дно ногами и потом оттолкнуться от него, перед принятием резких решений следует немного подождать и лучше оценить доступный расклад и имеющиеся возможности. Мы с давнего времени старались ориентироваться на внутреннего потребителя и проявлять заботу о своих кадрах, материально и психологически и это всегда проявляет себя с лучшей стороны в проблемных экономических ситуациях.

    Начальник АО «Кубаньжелдормаш» о ситуации в связи с санкциями, как это повлияло на работоспособность предприятия и сотрудников

    — Эксперты предупреждают, что дальше будет только хуже, особенно от ответных санкций. Как вы оцениваете перспективы завода в предстоящий период?

    — Наш завод на протяжении многих лет активно развивался, сейчас видимо остановимся и будет время подумать о том, что сделано и что нужно будет сделать. Финансовый блок предприятия играет основную роль при выборе стратегии развития на будущие годы, потому что стабильное положение завода в долгосрочной перспективе зависит не только от плодотворной работы, но и от грамотного планирования финансов и производственных возможностей.

    АО «Кубаньжелдормаш» — это целиком российская компания, акционеры которой всю прибыль инвестируют в технологии, в инфраструктуру, в обучение персонала, в новейшее прецизионное и производительное оборудование и диверсифицируют производственную линейку.

    Согласно главной стратегии развития, на заводе ежедневно претворяются в жизнь крайне важные проекты, в рамках которых будет целиком заменена внутризаводская инфраструктура, построены новые производственные цеха, участки, лабораторный корпус с химической и земельной лабораториями, внедрены новые технологии металлообработки.

    С момента основания АО «Кубаньжелдормаш» всегда педантично выполняло взятые на себя обязательства, знаем счёт деньгам и порядочно исполняем все условия и договорённости. Каждый наш партнёр может приехать и лично убедиться в том, что вложенные средства работают не только на инвестора, но и на будущее России.


    Подъемно-транспортное машиностроение, железнодорожное машиностроение, литье и обработка металлов, производство сельхозтехники

    АО «Кубаньжелдормаш»

    zdm.ru
    prokovsh.ru
    Тел.: +7 (988) 652-53-78 +7 (86137) 5-45-96 352922
    г. Армавир, Краснодарский край ул. Маркова, 36

    На правах рекламы

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    АО «Кубаньжелдормаш» | интервью | санкции
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: