Компакторы Shantui — шаг вперед в работе на полигонах ТКО - iGrader.ru
Компактор Shantui Компактор Shantui

Компакторы Shantui — шаг вперед в работе на полигонах ТКО

Основанная в 1980 году компания Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Компания впервые получила известность как производитель бульдозеров и на сегодняшней день является лидером в Китае, занимая 65% рынка этой техники. Сегодня Shantui Construction Machinery Co., Ltd. производит всю линейку строительно-дорожной техники: от фронтальных погрузчиков и экскаваторов до автогрейдеров, трубоукладчиков, дорожных катков, компакторов, цементовозов, вилочных погрузчиков и т. д.

По результатам деятельности в 2020 году компания занимает 34 место в Жёлтой таблице 50 крупнейших производителей и ведёт продажи своей продукции более чем в 130 странах мира. В России официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютером спецтехники Shantui является компания «СтройИмпортТехника».

В данной публикации речь пойдет о компакторах.

Компактор Shantui SR28MR-3

Компактор объединяет в себе функции двух машин: бульдозера и катка. Специально спроектированная для того, чтобы выполнять как бульдозерные, так и уплотнительные работы, такая техника представляет собой идеальное решение для работы на мусорных полигонах. Вопрос выбора модели компактора с учётом условий работы, площади объекта, специфики отходов играет ключевую роль для организаций, обслуживающих полигоны твёрдых коммунальных отходов. На российском рынке представлено не так много производителей подобной техники, и действительно, кому же, как не китайцу, доверить настолько ответственную работу? Ведь именно Китай, используя преимущественно собственную технику, смог стать мировым лидером в области сбора, переработки и утилизации мусора, что подтверждается чистотой китайских городов.

Линейка компакторов производства компании Shantui Construction Machinery Co., Ltd. включает в себя модели от 23 до 32 т.

 SR23MRSR26MR-3SR28MR-3SR32YR
Масса, кг23000260002800032000
Тип приводамеханическиймеханическиймеханическийгидростатический
ДвигательWEICHAI WP10G220, 162 кВтWEICHAI WP10G240, 178 кВтWEICHAI WP10G240, 178 кВтCUMMINS QSM11 250 кВт
Объём призмы волочения отвала, м куб.  9  12  12  16

Модели компакторов SR23MR, SR26MR-3, SR28MR-3 оборудованы двигателями WEICHAI, гидромеханической передачей крутящего момента, механическим приводом на все колеса и имеют шарнирное сочленение, выдерживающее работу в тяжёлых условиях, угол качания в обе стороны в пределах 8°. Данная конструкция подтвердила свою долговечность, экономичность, простоту в эксплуатации и удобство обслуживания.

Компактор модели SR32YR оборудован двигателем CUMMINS мощностью 340 л. с., имеет гидростатический привод, шарнирное сочленение с углом качания 15° и углом поворота рамы на 38°. Такая конструкция позволяет не терять контакт с поверхностью и сохранять тяговое усилие при перепаде высот до 75 см и преодолевать уклоны до 100%.  Данная модель имеет 2 скорости вперед, 2 назад.

Компактор Shantui SR26MR-3

Стоит отметить, что все компакторы производства Shantui оборудуются специально спроектированными уплотнительными колёсами, при производстве которых применены износостойкие материалы, позволяющие увеличить срок службы колеса даже в агрессивной среде.

За комфорт, удобство и безопасность оператора на всех моделях компакторов производства компании Shantui отвечает прекрасно оборудованная герметичная кабина. В стандартную комплектацию входит система ROPS, система кондиционирования воздуха, камера заднего хода, комфортабельное сидение оператора на пневмоподвеске, которое можно регулировать во всех плоскостях, настраиваемая рулевая колонка.

Эргономика кабины не осталась без внимания инженеров компании Shantui. Удобство расположения органов управления и всевозможные регулировки позволяют значительно снизить утомляемость оператора.

Компактор Shantui SR32YR

Удобство доступа ко всем узлам и агрегатам в процессе обслуживания техники, несомненно, окажется преимуществом в пользу выбора компактора производства компании Shantui. Централизованная система смазки, поставляемая в стандартной комплектации, максимально упростит техническое обслуживание машины.

Наша страна ещё только в начале нелёгкого пути к полноценной переработке мусора. Пока огромная его часть подлежит захоронению на полигонах ТКО. В связи с этим именно компактор остается востребованной и значимой машиной на этом тяжёлом поприще. Базируясь на многолетнем опыте производства техники, компания Shantui Construction Machinery Co., Ltd. постоянно совершенствует и улучшает конструкцию машин, и далеко не последнее место в большом модельном ряду Shantui уделяется компакторам.


На правах рекламы

Тел.: +7 (495) 662-64-61

www.shantui-sit.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: