Бульдозеры DH — эффективный инструмент интеграции Shantui на рынках России - iGrader.ru
Бульдозер SHANTUI серии DH Фото из архива компании

Бульдозеры DH — эффективный инструмент интеграции Shantui на рынках России

Следуя инновационным трендам в индустрии машиностроения, компания Shantui вывела на международный рынок линейку бульдозерной техники с гидростатической трансмиссией семейства DH. С осени 2020 года знаменитый производитель Поднебесной в тесном тандеме с эксклюзивным представителем бренда «СтройИмпортТехника» развернул пилотную интеграцию эксклюзивных гидростатических решений и в России.

Семейство бульдозеров DH. Что дает гидростатическая трансмиссия?

Инженеры компании неслучайно оснастили бульдозерную технику серии DH гидростатической трансмиссией. Благодаря такому инженерному решению при вращении вала двигателя механическая энергия передаётся от него исполнительному органу на основе бесступенчатой регулировки потока рабочего агента. При этом за работу трансмиссии отвечают гидромотор и гидронасос, которые являются частью гидравлического привода с замкнутым контуром.

Практический опыт специалистов Shantui показал, что использование такого привода позволяет перейти на новую ступень оснащения бульдозеров, когда упрощена не только силовая передача, но и система трансмиссионных узлов. В частности, в бульдозерах серии DH производитель отказался от традиционного набора оборудования в виде гидротрансформатора, коробки передач, главной передачи, механизмов поворота и тормоза.

Соответственно, ко внешним нагрузкам, возникающим в рабочих органах машины, гидростатическая система привода настраивается автоматически и с помощью электроуправления регулирует тягу и рабочий скоростной режим бульдозера. То есть благодаря электронному ограничителю нагрузок у землеройного агрегата автоматически снижается скоростной режим, но при этом рабочие органы сохраняют производительность даже в условиях максимальной силы тяги.

Кроме того, гидростатический привод позволил разработчикам не только уйти от зависимости от частоты вращения силовой установки, но и обеспечить машине плавность поворота без разрыва мощности. В связи с чем бульдозер на гусеничном движителе без проблем орудует на криволинейном участке строительных объектов, прокладывая трассу или разрабатывая и перемещая грунт.

Гидростатическая трансмиссия делает бульдозер и более мобильным. Он спокойно разворачивается на месте, ведь инженеры предусмотрели противоположное вращение гусениц. А это добавляет машине манёвренности даже в стеснённом рабочем пространстве.

Упразднил производитель и процесс управления: теперь с помощью джойстиков оператор даёт команду рабочему оборудованию и задаёт машине темп и направление движения. По мнению разработчиков, переход от рычагов к джойстикам для переключения КПП и фрикционов не только снизил степень утомляемости оператора, но и в разы увеличил уровень безопасности и точности выполняемых землеройных работ.

Кстати, даже функционал педали тормоза обрёл новую спецификацию: теперь с её помощью оператор снижает обороты вращения коленчатого вала мотора.

Собратья по гидравлике DH17В2 XL и DH26С2 XL

Номенклатура предлагаемых на территории России бульдозеров представлена семейством DH08, DH10, DH13, DH16, DH17, DH24 и DH26 в вариативной комплектации и конфигуратором силовых агрегатов по евростандарту EPA Tier-2, Tier-3 и Tier-4F. Однако агрегаты DH17В2 XL и DH26С2 XL уже показали себя в дорожном строительстве и в лесопромышленном комплексе Центрального, Западно-Сибирского и Уральского региона.

Землеройный агрегат марки DH17В2 XL получил от разработчика 188-сильную силовую установку Weichai WD10 G190E214 экостандарта Tier-2. А также стал обладателем гидростатического привода LINDE на электрическом управлении и системой безопасности ROPS/FOPS. При эксплуатационной массе в 17 500 кг машина развивает скорость до 10 км/час.

Кстати, комфорт оператору обеспечит климатическое оборудование, а рабочий функционал — отвал полусферической формы объёмом в 4,7 м3 и рыхлитель с тремя зубцами и шириной башмака в 510 мм.

В арсенале бульдозера DH26С2 XL 261-сильный двигатель Weichai WD12 G290E304 евростандарта Tier-3, а также электроуправляемый гидростатический привод LINDE. Машина развивает скорость до 11 км/час.

Как и собрат, этот агрегат получил стандартную кабину с климатической системой, рыхлитель с тремя зубцами и шириной башмака 560 мм, а также полусферический отвал. Правда, объём его составляет 6,5 м3. Для данной модели система безопасности ROPS/FOPS предусмотрена лишь как опция. Зато всё семейство бульдозеров DH можно обслуживать с уровня земли.

«Для работы в лесу это то, что нужно. Небольшие габариты (для своего класса) существенно упрощают транспортировку. Для этого мы берём свой самый крупный платформенный лесовоз на базе КАМАЗа. Довёз до нужного участка, сгрузил и наслаждайся. Гидростатика на бульдозере реально ощущается. Даже при повышенном режиме нагрузки машина движется максимально плавно. Грамотное распределение нагрузки существенно экономит ресурс двигателя. Электронная система управления сильно развязывает руки оператора. Удобный джойстик сводит его работу к минимуму. Задал нужный скоростной диапазон, выставил мощность и вперёд. Преимущества гидростатики для манёвренности трудно не оценить. Раздельное движение гусениц реально обеспечивает разворот на месте. Это особенно важно при работе в плотном лесном массиве. По части обслуживания пока всё хорошо. Вовремя меняем масло, и пока проблем не возникало. Все функции, для которых бульдозер брали, выполняет отлично. А если он хорош в горном деле и лесозаготовке, то на дорожных работах и подавно», — так отзываются о DH17В2 XL в одной из компаний-клиентов.

И ещё один отклик от другого заказчика, испытавшего модель DH26С2 XL:

«Насосы и моторы хода оригинальные LINDE. В кабине просторно, обзор отличный. До этого работал на старых бульдозерах. Отличия, как говорится, налицо. Нет рычагов торможения бортовых. Есть один джойстик, который отвечает и за скорость, и за повороты. Приборная панель легко читаемая, все показатели как на ладони, если какая неисправность, он дополнительно сигнализирует. Что по ходовой части: плавное переключение скорости, плавный разворот на месте. Это немаловажные детали, они позволяют дополнительно сэкономить топливо. Топливная аппаратура Tier-3 работает исправно и проблем не доставляет. Нагрузка распределяется грамотно, машина не проседает даже на рыхлых участках. В тёмное время суток за счёт мощных фар хорошая видимость и никакого дискомфорта при работе».

При всех преимуществах у гидравлики землеройных агрегатов DH17В2 XL и DH26С2 XL всё же есть свои недостатки. В частности, это и стоимость гидравлического оборудования, и технические требования к жидкому агенту. Ненадлежащий уход за гидравлической системой и использование некачественных расходников могут обернуться для нерадивых владельцев дорогостоящей диагностикой или ремонтом. Также этот тип гидравлики потребует дополнительных решений в процессе запуска бульдозера в условиях низких температур.

Гидромеханическая классика серия SD

Наряду с последними разработками компании Shantui на рынке пользуются спросом и модели SD16, SD22, SD26 и SD32. В линейке предусмотрена базовая и опциональная комплектация, а также конфигуратор силовых установок. Для каждой из моделей свойственны следующие характеристики:

  • эффективное использование мощности двигателя благодаря гидромеханической трансмиссии;
  • тестовые испытания и диагностику машины на неисправности проводить проще благодаря централизованному контролю над системами давления;
  • надёжность гидравлической системы обуславливает и лёгкую управляемость агрегатом, и отличный уровень эксплуатационных характеристик;
  • обзорность в разы лучше благодаря шестигранной кабине;
  • управление бульдозером становится простым и эффективным, поскольку конструкторы изменили эргономику расположения и систем органов управления, и педали тормоза;
  • при помощи лишь одного рычага для оператор управляет и ходом, и передачами;
  • выбор башмаков гусеницы по параметрам ширины и типу поверхности позволил бульдозеру работать на любом грунте с сохранением оптимальных тяговых характеристик машины;
  • спектр выполняемых работ расширен за счёт многообразия навесного оборудования и отвалов.

В 2020 году компания Shantui сворачивает выпуск бульдозеров SD08 и SD23. И на смену им приходят модели с гидростатической трансмиссией DH08B2 (Tier-2) и с гидромеханической трансмиссией SD26 (Tier-3), где мощность силового агрегата составляет более 250 л. с.


На правах эксклюзивного дистрибьютора Shantui Construction Mashinery Co., Ltd. в России ООО «СтройИмпортТехника» занимается поставками запасных частей и расходных материалов для бульдозеров Shantui, а также предлагает сервисное обслуживание по доступной цене на весь период эксплуатации техники.

Концерн Shantui Construction Mashinery Co., Ltd. (КНР) занялся разработкой землеройных агрегатов и запустил в производство бульдозеры Shantui в 1980 году. Инженеры Shantui на основе мировых технологический практик создали продукт, не уступающий известным маркам ни по цене, ни по качеству.

Владельцы делают выбор в пользу бульдозеров Shantui за их многофункциональность, надёжность, ремонтопригодность и простоту эксплуатации. Ведь эти машины не раз доказывали свою высокую манёвренность и производительность.

И на мировых торговых площадках, и на рынке России у бренда Shantui отличная деловая репутация. Сотрудничество с компанией ООО «СтройИмпортТехника» открывает российским деловым партнерам доступ к гидромеханической и гидростатической землеройной технике марки Shantui.

На правах рекламы


125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, д. 10
Тел. +7 (495) 662-64-61
shantui-sit.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: