COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В свое время, для перевозки и старта ракет “Сатурн-5” и не только, НАСА нужен был транспорт- площадка. В 1965 году компания Bucyrus International разработала, а Marion Power Shovel.Co построила два гусеничных транспортера. Их назвали “Ханс” и “Франц”, за каждый взяли по 14 миллионов долларов.
Эти братья великаны используют для доставки космических аппаратов к месту старта. На момент выпуска они были самыми большими представителями техники на собственном ходу. Еще бы, с такими именами было бы стыдно быть какой то еще техникой.
Гусеничный транспортер весит 2400 тонн. Он стоит на четырех платформах, а каждая из них едет на двух гусеницах. Горизонтальный уровень платформы поддерживает гидравлическая система, сложная и точная – космос дело такое. В свою очередь каждая из гусениц гусеничного транспортера состоит из 57 шарнирно соединенных траков. Каждое звено весит по 900 килограмм.
Транспортер имеет две кабины управления, спереди и сзади. Ну да, на такой штуке не “подрифтишь”. Проще ехать туда или обратно. Длина такого транспортера составляет 40 м, а ширина 35. Он способен выдерживать грузы весом до 6 тысяч тонн.
Скорость гусеничного транспортера составляет 1,6 километров в час с грузом и 3 без-торопиться ему некуда. Обычная поездка занимает около 5 часов.
Что же под “капотом”? Гусеничный транспортер приводит в движение привод, который состоит аж из 16 тяговых электродвигателей. Они, в свою очередь питаются от четырех генераторов по 1000 кВт.
Также в нем есть 2 дизельных двигателя, которые питают генераторы. Каждый обладает мощностью 2750 лошадиных сил.
Что касается платформы, это двухэтажный комплекс для пуска челноков весом в 3730 тонн 49 на 41 метр. К слову, сменить эту платформу на что-нибудь еще нет совершенно никакой возможности. Не то, чтобы у таких машин есть какие то обозначенные лимиты работы или доработки, но инженеры не раз пытались его довести до еще большего ума. Топливную аппаратуру и компрессоры меняли на новые, дизель “турбировали” для экономии топлива, думали об установке более мощных генераторов и т.д.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: