Big Russian Bo - iGrader.ru

Big Russian Bo

Детище мастеров из Костромы увидело свет в 2018 году на выставке «Охота и рыболовство на Руси». Этот новый болотоход эксцентричного вида на шинах низкого давления многие путали с ШЕРПом, но нет, это не он. Для главной цели этой стим-панк кареты, а именно, прохождении везде и всюду BigBo вооружили колёсами 1580х540х24 с большими грунтозацепами, которые к слову и надуваются за 30 секунд благодаря минимальному давлению в 0,2 атм. 

Корпус машины, это вообще отдельная песня. Корпус не может похвастаться наличием большого числа прямых углов, все части делают по индивидуальным чертежам. Из чего попало собрать BigBo не получится. Сделано это, само собой, не просто так – это всё во имя «выносливости» конструкции.

Собственно это кузов типа «лодка», сваренный из полуторамиллиметровой стали. Днище дополнительно укрепили матёрым пластиком PE-1000 для утолщения на 10 мм. Верх кузова, наоборот, выполнен из алюминия, чтобы легче ехалось да плавнее плылось (лодка же). 

Отдельный момент, который отмечают те, кто ездил на BigBo — впечатляющие крены, которые может брать эта машина. Корпус «лодка» тут не просто так «лодка». Если со всего опора въехать в болото или мелкий водоём, то уже не будет сразу понятно, едешь или плывешь. К слову, создатели пересекали на нём Волгу и испытывали его на Костромском море.

Крепления ступиц колёс имеют двойное усиление и «косынки» для жёсткости. В общем, тот ещё батискаф – посреди леса не развалится, и даже не перевернется, как говорят испытатели. Близкое расположение колес и клиренс в 55 сантиметров тому в помощь.

Бензиновый двигатель BigBo от Hyundai Accent на 1,5 литра и 102 лошадиные силы. Также, внутри машины работает автоматическая коробка на 4 ступени. Дифференциал коробки заварен – для дрифта или нет, история умалчивает, но мы сомневаемся. Крутящий момент передаётся от карданного вала по цепи на главную передачу. Фрикционные кольца здесь от гусеничного ГАЗ-71. Это такой советский болотоход, что не удивительно. 

Создатели отмечают, что управление BigBo довольно просто и понятно. Трансмиссия за вас всё переключит, руль от квадроцикла неприхотлив в пользовании, а руление происходит не классическим поворотом колёс, а притормаживанием одной из сторон, как в танке.

Тем не менее, экспедиционным вездеходом эту машину не назовешь, хотя и хотелось. Сюда не загрузишь много провизии, беженцев, ягеля, или ещё чего. Он скорее для нерядовых катаний по пересечённой местности, причем не очень далеко. BigBo оборудован баком на 90 литров бензина. Этого хватит примерно на 100 километров хода при расходе топлива около 7 литров на эту же сотню. 

К слову и для такого путешествия машина будет приятна, как транспорт. Внутрь могут поместиться 5 человек, задний диван вполне комфортный, а кабина отделана мягкими панелями. Это при длине в 3,65 метра. В целом его габариты, к слову 3650х2520х2520 мм, а снаряжённая масса -2100 кг.

BigBo развивает максимальную скорость в 55 километров в час, при этом, по отзывам, в нём при этом не глохнешь и не кричишь. Уровень шума адекватный, хоть и не японская иномарка, конечно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: