ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Вслед за экскаватором-погрузчиком 3CX Compact компания JCB оценивает возможность выпустить на российский рынок очередной инновационный продукт – колёсный экскаватор Hydradig 110W. Новинка уже привлекла внимание европейской прессы. Как пишет португальская газета Construir, Hydradig произвёл революцию на рынке колесных экскаваторов. А британский журнал Earthmovers заявил, что английский новичок окажет стратегическое влияние на индустрию.
«В середине 1950-х годов JCB установила новый стандарт в сфере компактного оборудования, когда запустила экскаватор-погрузчик Hydra-Digga. Теперь, 60 лет спустя новый Hydradig должен стать очередным прорывом», – пишет Earthmovers.
Процесс создания будущего «хита», который в течение трёх лет разрабатывался в атмосфере полной секретности под кодовым названием «Проект 710», курировал лично председатель совета директоров JCB лорд Энтони Бамфорд. Перед командой стояла сложная задача: придумать продукт, отвечающий потребностям клиента и обеспечивающий высокие показатели в пяти ключевых направлениях, таких как обзорность, устойчивость, маневренность, мобильность, сервисное обслуживание. Так родился Hydradig 110W.
Новый колёсный экскаватор способен осуществлять землеройные работы, подъём и погрузку материала, а также с помощью навесного оборудования решать самые разные задачи, возникающие в ходе городского строительства, эксплуатации автомобильных дорог и обслуживании дорожного хозяйства.
Hydradig 110W имеет шарнирно-сочлененную стрелу, состоящую из двух частей, которая обеспечивает круговую грузоподъемность 1000 кг при оснащении машины сдвоенными шинами.
Конструкторы JCB позаботились о том, чтобы из кабины, оборудованной панорамными окнами, оператор мог видеть все четыре колеса. Такой результат обеспечивается за счёт того, что компоненты силовой установки и трансмиссии теперь размещены внутри колёсного шасси, а не на поворотной платформе машины. Соответственно, капот двигателя, гидравлический и топливный баки не заслоняют обзор оператору. Кроме того, отпадает необходимость устанавливать дополнительные поручни на поворотной платформе для безопасного перемещения по ней, в частности, для доступа к двигателю.
В основе предложенного JCB передового решения, повышающего устойчивость и мобильность экскаватора, лежит понижение его центра тяжести. Здесь пригодился опыт, приобретённый при разработке телескопических погрузчиков: команда инженеров сумела скомпоновать гидравлический насос и трансмиссию в колесном шасси машины, а не на поворотной платформе. Кроме того, общая высота Hydradig была уменьшена на 150 мм по сравнению с аналогами, благодаря чему экскаватор можно перевозить в стандартном прицепе с боковыми стенками-шторками. При этом пониженный центр тяжести гарантирует устойчивость машины при её транспортировке.
Низкий центр тяжести и непревзойдённая устойчивость позволяют оператору по максимуму использовать возможности нового экскаватора, который способен развивать скорость до 40 км/ч. Он быстро перемещается между объектами за счёт бесступенчатого гидростатического привода на все четыре колеса и управляемых колёс обоих мостов. В связке с машиной для расширения её функциональных возможностей JCB предлагает специальный прицеп: на нём можно перевозить различное навесное оборудование или строительный материал.
Используя шасси, разработанное по технологии, которую внедряют при конструировании телескопических погрузчиков, JCB удалось реализовать в конструкции Hydradig три режима рулевого управления, доступные в стандартной комплектации. В качестве опции доступна функция, которая изменяет направление поворота движения управляемых колес при повороте платформы на 180 градусов. Ведущий передний качающийся мост (угол качания составляет +/-8°) в сочетании с бесступенчатой гидростатической трансмиссией обеспечивают максимальное тяговое усилие на колёсах и манёвренность на самых сложных участках.
Двигатель, расположенный сбоку на шасси, имеет широко открывающийся стальной капот, что обеспечивает легкий доступ к нему, а также к пакету радиаторов. Все ежедневные проверки и плановое техническое обслуживание можно проводить, находясь на уровне земли. Это сокращает время обслуживания и повышает безопасность, которую не может гарантировать выполнение работы на высоте.
Несмотря на то, что при разработке новой модели экскаватора Hydradig были применены принципиально новые решения, JCB также использовала проверенные временем компоненты и технологии, получившие признание на мировом рынке спецтехники. Это двигатель собственной разработки JCB Ecomax, мосты, гидроцилиндры, кабина и все основные сборочные единицы. Машина также оснащена телематической системой LiveLink, которая позволяет в удаленном режиме отслеживать местонахождение экскаватора, а также контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры.
«Hydradig несет в себе инновацию. Он перевернет индустрию, и я уверен, что наши партнеры сразу же оценят преимущества этой машины», – говорит президент компании JCB лорд Энтони Бамфорд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: