«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В последнее время всё больше компаний при обновлении парка спецтехники уделяют особое внимание стоимости владения техникой. Некоторые предприятия самостоятельно ведут учёт своего парка и при последующих закупках могут ориентироваться на собственную статистику и опыт эксплуатации. Если же техника ранее не была во владении у потребителя, то данную информацию запрашивают для анализа у рассматриваемых поставщиков.
Для помощи потенциальным партнёрам, которые не имели опыта эксплуатации техники того или иного производителя, мы используем специальную методику расчёта стоимости владения техникой. В ней применены наработки ведущих зарубежных производителей промышленной техники и наши собственные решения. Методика расчёта оценивает стоимость владения тракторной техники крупнейших зарубежных и российских производителей, что даёт возможность сравнивать между собой аналогичные модели различных брендов. В основе наших расчётов лежат формулы, взаимосвязи и алгоритмы вычислений, учитывающие такие параметры, как стоимость запасных частей, стоимость всех нормативных ТО в заданный период эксплуатации, стоимость ГСМ, а также амортизацию, ФОТ и пр. В результате расчёта выдаются как общие значения, такие как ежегодная стоимость эксплуатации и ежегодная производительность, так и удельные величины, такие как стоимость одного моточаса работы машины и себестоимость перемещения одного кубометра грунта.
По итогам этой оценки можно отметить, что техника ЧЕТРА имеет оптимальные показатели стоимости владения среди основных игроков рынка. Её отличает высокий ресурс узлов и агрегатов, который достигается постоянной работой по повышению надёжности на заводе. Также на стоимости владения положительно сказываются невысокие затраты на приобретение запасных частей и техническое обслуживание.
Так, в 2019 году для повышения производительности и снижения расхода топлива на лёгких и средних режимах работы на бульдозерах ЧЕТРА Т9 и Т11 внедрены новые технические решения: установлен гидротрансформатор новой конструкции с функцией блокировки, реализован режим автоматического переключения передач, внедрена система диагностики давлений трансмиссии, а также внедрены радиаторы увеличенного объёма.
В прошлом году мы также расширили сеть региональных складов запасных частей — на карте появились новые крупные региональные склады ЧЕТРА в Кемеровской области, Хабаровском крае, Алтайском крае и Республике Коми. Кроме того, всем своим клиентам мы предлагаем дополнительные инструменты повышения коэффициента технической готовности: поставляем технику с сервисным контрактом, оказываем мобильное сервисное обслуживание. Так, коэффициент технической готовности бульдозеров ЧЕТРА, задействованных на разрезах АО «УК «Кузбассразрезуголь», по итогам эксплуатации техники достиг уровня 0,95 (данные на октябрь 2019 года).
В заключение отмечу, что вне зависимости от приобретаемой клиентом техники, срок службы будет зависеть от того, как её обслуживают, исполняют ли рекомендации завода-изготовителя, проводят ли плановые ТО. Немаловажен здесь и уровень квалификации оператора, работающего на технике, а также прохождение им обучения на данной конкретной модели. В нашей компании для этого действует программа подготовки операторов техники. И всегда важно помнить, что обслуживание машины должен проводить только квалифицированный персонал с использованием оригинальных запасных частей и рабочих жидкостей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: