Бульдозер John Deere 1050K: быстрее, мощнее, сильнее
John Deere 1050K

John Deere 1050K: быстрее, мощнее, сильнее

Самый большой из семейства гусеничных бульдозеров John Deere с эксплуатационной массой 42,8 тонн по праву заслужил звание одной из самых производительных моделей землеройных машин. При разработке инженеры учли пожелания клиентов, снабдили машину 350-сильным 13,5-литровым дизельным двигателем PowerTech 6135 с турбонаддувом и «мокрыми» гильзами цилиндров, замкнутой двухконтурной гидростатической трансмиссией для поворота с нагруженным отвалом без потери мощности, функцией противовращения гусениц, системой управления мощностью силового агрегата. Особая гордость разработчиков John Deere 1050K — новый экономичный режим, позволяющий регулировать обороты двигателя и за счёт этого экономить до 25% топлива.

John Deere 1050K

Достичь этого помогает, в том числе, и функция автоперехода на холостые обороты, которая автоматически снижает обороты двигателя, когда машина стоит на месте, а гидравлические функции не используются. Уникальная функция автоматической остановки двигателя позволяет заглушить его по истечении установленного периода бездействия машины. Раздельные баки гидравлической и гидростатической систем исключают возможность их перекрёстного загрязнения.

Пробоотборные и диагностические порты упрощают проведение профилактического техобслуживания и устранения неисправностей, повышая эксплуатационную надёжность машин.

Установленная защита днища и плотно прилегающие боковые щитки предохраняют от попадания мусора. Перфорация на капоте и боковых щитках John Deere 1050K действует как «первичный фильтр», защищая от проникновения большей части мусора.

Перфорация на капоте и боковых щитках

Гусеничная лента с герметичными необслуживаемыми шарнирами рассчитана на длительный срок эксплуатации. За счёт традиционной конструкции ходовой части гусеничная лента имеет лишь одну точку перегиба, вызывающую износ при движении передним ходом, что способствует её долговечности. Качающиеся рамы гусениц поглощают ударные нагрузки, обеспечивая долговечность, повышенную способность преодолевать подъёмы и большее удобство работы. А ленивцы меньшего диаметра улучшают обзор.

Гусеничная лента с герметичными необслуживаемыми шарнирами

Система охлаждения оптимально работает при любых условиях. Вентилятор с функцией реверса автоматически обдувает радиаторы обратным потоком воздуха через заданные интервалы времени. Если ситуация требует их более частой очистки, просто нажмите кнопку активации цикла реверса.

вентилятор с функцией реверса John Deere 1050K

По традиции, большое внимание уделили комфорту в кабине John Deere 1050K. Ведь чем меньше устаёт оператор, тем больше производительности даёт синергия его мастерства и мощности машины. Эргономичный джойстик позволяет без усилий выполнять повороты, выбирать направление движения и скорость хода. Положение джойстика можно зафиксировать, поэтому оператору не требуется постоянно держать на нём руку. Сиденье класса люкс с подвеской и высокой спинкой установлено под углом 15°, обеспечивающим более удобный обзор рыхлителя. Комфортно работать может человек любого телосложения, так как сиденье можно отрегулировать в семи вариантах. Подстроить «под себя» можно также подлокотники и упоры для ног.

Во время работы в любое время года в кабине будет приемлемая температура за счёт кондиционера и обогревателя, а регулируемые вентиляционные отверстия позволяют поддерживать чистоту окон.

Для размещения личных вещей предусмотрено множество мест и ниш. Присутствуют даже подстаканники и отсек с охлаждением. Если оператор использует систему нивелирования, то для кратковременного или постоянного хранения монитора подойдёт запираемый отсек на приборной панели. Кроме того, есть две 12-вольтные розетки для подключения мобильных устройств.

Традиционно для управления многими параметрами бульдозера установлена фирменная герметичная кнопочная панель. От угона или несанкционированного управления предусмотрена охранная система с сенсорной панелью, на которой нужно ввести цифровой код безопасности для запуска двигателя.

Усовершенствованный многофункциональный цветной монитор Системы контроля за работой машины с нажимными кнопками отображает самые разнообразные данные о работе и состоянии машины, а также позволяет выбирать режим деселератора и его чувствительность, диапазоны и соотношение скоростей переднего/заднего хода и чувствительность джойстика рулевого управления, а также скорость переключения передач с помощью джойстика FNR.

Параллелограммный рыхлитель John Deere 1050K

Параллелограммный одно- или трёхзубый (по выбору клиента) рыхлитель с регулируемым на ходу углом зубьев повышает производительность.

Обслуживание бульдозера, как и всей техники John Deere, не требует длительного времени и больших затрат. Доступ к мерным щупам, заливным горловинам, необслуживаемым аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам абсолютно свободен. Точки обслуживания удобно сгруппированы и расположены на одном борту машины, за счёт чего ускорилось проведение ежедневного ТО. Даже для доступа к компонентам трансмиссии требуется всего несколько минут. Большие интервалы замены жидкостей (до 500 часов для моторного масла и 2000 часов для трансмиссионного и гидравлического масел) сокращают количество простоев и размеры затрат.

Большие сервисные дверцы обеспечивают беспрепятственный доступ к точкам ежедневных проверок и периодического техобслуживания. Процедура ежедневного обслуживания предусматривает лишь проверку уровней гидравлического и моторного масел, а также охлаждающей жидкости. Кабина откидывается на 70° всего за несколько минут, открывая свободный доступ к компонентам трансмиссии.

Сервисные дверцы John Deere 1050K

ООО «Тимбермаш Байкал»

 

 

 

г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29Е, т./ф.: (3952) 482-460, 482-462;
г. Красноярск, ул. Полигонная, д. 10, тел: (391) 273-71-81;
г. Томск, ул. Угрюмова 10, офис 8, тел: (3822) 65-28-70;
г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42, тел: (3012) 204-034;
г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 1, тел: (3953) 371-372, 372-373;
г. Новосибирск, Писарева, 73/5, тел: (383) 363-72-01;
г. Абакан, ул. Кирпичная, 5;
г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8А/6, тел: (39535) 6-58-38, 6-57-33;
г. Новокузнецк, ул. Щорса, 7, тел: (3843) 200-388;
г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, д. 4А, тел: (3842) 900-388;
г. Барнаул, ул. Попова, 201, тел: (3852) 55-67-22.

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: