Большая часть спецтехники у подрядчиков ГК «Автодор» имеет зарубежное происхождение

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда правления по инвестполитике ГК «Автодор» Игоря Коваля рассказало о том, что доля заграничной спецтехники в парках подрядчиков компании составляет 80–90%.

По словам г-на Коваля, в основном, с «Автодором» работают крупные подрядчики, количество машин и спецтехники во владении которых может достигать 2 тыс. единиц. При этом абсолютно бо́льшая часть оборудования приходится на долю европейских и североамериканских производителей: Caterpillar, Vogele и других.

Скорее всего, ситуация будет меняться, однако в ближайшие 3 года, как заявил эксперт, укомплектованные иностранной ДСТ подрядчики приобретут не больше тысячи единиц спецтехники отечественного производства. Это не просто слова, а результат общения с компаниями и анализа тех потребностей, которые они озвучили госкорпорации.

Следующий шаг — синхронизация этих потребностей с возможностями российских производителей ДСТ и спецтехники.

Всё это — работа на перспективу. В настоящий момент все подрядчики ГК «Автодор» подтвердили свою обеспеченность необходимым оборудованием на текущий сезон.

Об этом представители госкорпорации сообщили ещё месяц назад в контексте строительства трассы М-12 Москва — Казань. Что интересно, тогда вице-премьер РФ Марат Хуснуллин говорил о том, что на этих конкретных работах доля ДСТ зарубежных производителей не превышает и 7%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автодор | ДСТ | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: