«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Агентство «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда правления по инвестполитике ГК «Автодор» Игоря Коваля рассказало о том, что доля заграничной спецтехники в парках подрядчиков компании составляет 80–90%.
По словам г-на Коваля, в основном, с «Автодором» работают крупные подрядчики, количество машин и спецтехники во владении которых может достигать 2 тыс. единиц. При этом абсолютно бо́льшая часть оборудования приходится на долю европейских и североамериканских производителей: Caterpillar, Vogele и других.
Скорее всего, ситуация будет меняться, однако в ближайшие 3 года, как заявил эксперт, укомплектованные иностранной ДСТ подрядчики приобретут не больше тысячи единиц спецтехники отечественного производства. Это не просто слова, а результат общения с компаниями и анализа тех потребностей, которые они озвучили госкорпорации.
Следующий шаг — синхронизация этих потребностей с возможностями российских производителей ДСТ и спецтехники.
Всё это — работа на перспективу. В настоящий момент все подрядчики ГК «Автодор» подтвердили свою обеспеченность необходимым оборудованием на текущий сезон.
Об этом представители госкорпорации сообщили ещё месяц назад в контексте строительства трассы М-12 Москва — Казань. Что интересно, тогда вице-премьер РФ Марат Хуснуллин говорил о том, что на этих конкретных работах доля ДСТ зарубежных производителей не превышает и 7%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: