Автогрейдер John Deere 872G
John Deere 872G

Автогрейдер John Deere 872G: работать с комфортом

Современный грейдер — это надежная, производительная, а главное высокотехнологичная машина. Еще вчера основными критериями оценки грейдера были масса и мощность двигателя, но сегодня всем стало ясно, что производительность машины зависит не только от этих показателей. Профессионалы дорожного строительства стали уделять особое внимание надежности и точности, с которой машина делает свою работу. Да-да. Мы не оговорились, обозначив, что одним из критериев качества работы 20-тонного монстра стала ювелирная точность.

С чем связаны такие требования, объяснять не нужно. Достаточно посчитать, насколько дороже обойдется километр дороги, если для ее строительства требуется не 1–3, а, допустим, 6 или 9 проходов грейдера. А если длина дороги несколько сотен километров? А если посчитать нерационально использованные материалы?

Среди на первый взгляд широкого спектра брендов отвечающую всем требованиям взыскательного заказчика машину могут предложить немногие. И одним из этих «немногих» является компания John Deere.

Проверенный суровыми условиями Сибири полноприводный автогрейдер John Deere 872G уже заслужил репутацию надежной и производительной техники, а также смог изменить представление о том, каким должен быть грейдер и как должны выполняться задачи, которые ставит перед этой машиной собственник.

John Deere 872G

John Deere 872G это отличный пример того, как масса служит лишь критерием класса машины, а производительность определяется технологиями, и прослеживается это во всем. 6-цилиндровый 275-сильный двигатель John Deere Power Tech объемом 9 литров позволяет грейдеру развить скорость до 45 км/ч. Двигатель адаптирован к отечественному дизельному топливу благодаря дополнительной системе фильтрации топлива, а для экономии горючего предусмотрено программируемое автоматическое отключение. Вентилятор с гидравлическим приводом уменьшает затраты энергии, уровень шума и износ двигателя.

Переключение скоростей происходит без выжимания педали сцепления. Трансмиссия отличается плавным переключением передач. Среди трансмиссий, представленных сегодня на рынке. Доступно челночное и автоматическое переключение передач.

Говоря о кабине John Deere 872G, отметим, что на первый взгляд органы управления этой машиной ничем не отличаются от принятых в отрасли стандартов, и сделано это не случайно.

Место грейдериста в John Deere 872G

Привычная любому грейдеристу раскладка рычагов — это один из факторов, позволяющих получить хорошую производительность уже на первых часах работы, а отзывчивость машины на команды оператора и точность их выполнения позволяет повысить производительность в разы. На помощь машинисту придет и информативный ЖК-монитор над рулевой колонкой. Яркий, легко читаемый дисплей позволяет не только отслеживать текущие показатели машины, но и проводить диагностику грейдера на предмет неисправностей. В случае ее появления монитор сигнализирует оператору, отображая код ошибки, в котором заложена причина поломки и способы ее устранения.

Легкость работы с органами управления, просторная кабина, удобное сиденье и высокоэффективная система обогрева и охлаждения способствуют производительной работе оператора.

Герметичная кнопочная панель SSM

Герметичная кнопочная панель SSM в разы повышает надежность электрической системы машины, сокращая количество переключателей, проводов и соединений. На 25 переключателей проведено всего 6 проводов.

Отдельного внимания заслуживает система полного привода автогрейдера John Deere 872G. В условиях, когда полный привод не требуется, его можно отключить, и John Deere 872G превращается в простой заднеприводный грейдер, тем самым экономя топливо. Включение полного привода повышает тягу на отвале до 20 тонн. На машине реализована система контроля скорости вращения передних колес для разных условий эксплуатации.

Система проскальзывания

Активация режима точного грейдерования позволяет отключить задний тандем грейдера и сделать машину переднеприводной. В таком режиме скорость грейдера варьируется от 0,4 до 8 км/ч. Механизм оптимизации рулевого управления позволяет передним колесам работать независимо друг от друга. При повороте колесо, двигающееся по внешнему радиусу, вращается быстрее, что повышает маневренность машины, а также снижает износ шин.

Функция блокировки дифференциала автоматически отключается при прохождении машиной поворота и активируется при возобновлении движения по прямой. Для постоянной блокировки дифференциала оператор может отключить автоматический режим.

система контроля скорости вращения передних колес

Раскрывается потенциал John Deere 872G и в условиях, которые принято называть тяжелыми, особенно в России. Подключенный полный привод с возможностью регулировки скорости вращения передних колес позволяет этому американцу проявить характер, заложенный в него на заводе в штате Айова (США).

Но и при выполнении работы, требующей ювелирной точности, John Deere 872G чувствует себя уверенно благодаря функции точного грейдерования. Система проскальзывания защищает отвал, поворотный круг, редуктор и тяговую раму от повреждений, если отвал натыкается на неподвижное препятствие. Доступна система абсорбирования ударов. В отличие от изнашиваемых вкладышей поворотного круга других производителей, замена которых требует значительных усилий и знаний, для замены вкладышей поворотного круга грейдера John Deere требуется только пара часов и один гаечный ключ. Таким образом, вы существенно экономите время и деньги на сервисное обслуживание.

Новые технологии входят во все сферы нашей жизни, и особо это ощущается там, где инновации — не неизбежность, а острая необходимость. С приходом в Россию дорожно-строительной техники John Deere рынок СДМ изменился, были заданы новые высокие стандарты.

Официальный дистрибьтор John Deere — Тимбермаш Байкал
г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29 «Е»
Тел./факс: +7 (3952) 482-460, 482-462

Тимбермаш байкал

г. Красноярск, ул. Полигонная, д. 10
Тел./факс: +7 (391) 273-71-81

г. Томск, ул. Угрюмова, 10, офис 8
Тел./факс: +7 (3822) 65-28-70

г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8 А/6
Тел./факс: +7 (39535) 6-58-38, 6-57-33

г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42
Тел: +7 (3012) 677-000

г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01
Тел./факс: +7 (3953) 371-372, 372-373

john Deere

Иркутская область, п. Новая Игирма, Восточная магистраль, 2/4
Тел: +7 (3952) 482-462

Красноярский край, с. Богучаны, ул. Партизанская, 113, зд. 2, пом. 1
Тел: (39162) 22-162

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: