Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» с отечественной МКПП
Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»

Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»

Этот отечественный автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» среднего класса оснащён шарнирно-сочленённой рамой, капотом типа «аллигатор», топливным баком объёмом 330 л, дизельным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 М2 мощностью 132 л. с. Его главное отличие от собрата с индексом 14.0 — механическая коробка передач с шестью передними скоростями и двумя задними. Причём тоже российская.

Производитель уверяет, что модель эксплуатационной массой 15,9 т (с отвалами) приспособлена для работы при сложных погодных условиях. Ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом типа «No-Spin» обеспечивает уверенное движение на сложных участках, где приходится работать машине. Комфортные условия работы оператора обеспечивает цельнометаллическая кабина с системами защиты ROPS и FOPS. Внутри установлены отопитель салона и система вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стёкол, комфортабельное сиденье и эргономичная рулевая колонка, совмещённая с приборной панелью. Оператору не мешают в работе неровности грунта за счёт эффективных гасителей вибрации.

Грейдер DM-14.1 «Рыбинец» способен развить скорость до 39 км/ч. При длине почти 9,5 м радиус поворота составляет 7,8 м за счёт угла поворота (складывания) шарнирно-сочленённой рамы 25°. В случае, если двигатель неожиданно заглохнет остановить машину поможет тормозная система со встроенными пневмо-гидроаккумуляторами. Опционально на автогрейдер можно установить отвал для уборки снега, кирковщик для рыхления плотных и киркования гравийно-щебёночных грунтов и другое навесное оборудование.

С чисткой дорог и планировкой автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец» справляется с помощью двух отвалов: грейдерного длиной 3660 мм, шириной 610 мм и бульдозерного длиной 2590 мм, высотой 900 мм. Боковой вынос первого в обе стороны составляет 800 мм, и он может опускаться ниже опорной поверхности на 500 мм, а второй — на 100 мм. Грейдерный и бульдозерный отвалы легко справляются с профилированием и планировкой поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведением насыпей, разравниванием откосов и перемещением грунта, гравия или щебня.

При необходимости сервисного обслуживания нужно откинуть стеклопластиковый капот «аллигаторного» типа, закрывающий моторный отсек для точек обслуживания силового агрегата, смазки, фильтрам и элементам гидропривода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: